Младший успокоился. Они поехали домой, но Чонин до сих пор был грустный, но пытается верить в слова Джисона. Надеясь на то, то что это правда .
—Чонин сидел на кровати и читал манхву под назаванием "ночные этюды.„ Чонин всегда любил читать. Ещё со старшей школы он начал увлекаться чтением манхв.
Перейдем в настоящее время.
Джисон ждал когда приедут мальчики. Вдруг раздаётся звонок в дверь, открыв дверь в квартиру влетает Сугём.
- что-то случилось!? - Джисон.
- Вентер в больнице.. - Сугём.
- о боже.. проходи.. - Джисон.
Сугём начал рассказывать про то , то что это всё подстроил Хюни Кай. Спустя примерно пол часа, снова раздался звонок. Открыв он увидел мальчиков, он накинулся в объятья к Минхо. Они зашли в квартиру.
- привет, малыш) - Минхо.
- привеет, я по тебе ужасно скучал.. - Джисон.
- я тоже.. мне так не хватало твоих объятий.. - Минхо.
- теперь я тебя заобнимаю, и зацелую!! - Джисон.
Они все зашли в зал там уже все сидели в том числе и Чонин. Он сидел весь грустный, но слова Джисона ему говорят обратное. Тут он слышит
- малыш, я так скучал.. без тебя и твоих поцелуев , все эти посты выкладывали родители чтобы рассорить нас. А сами угрожали что слелают что-то с тобой.. прости меня Нини.. - Хенджин.
- Нет, ты не должен извиняться. Это же не твоя вина, что тебя насильно заставляли это делать.. - Чонин.
Тут они заметили Сугёма.
- Не обращайте внимания, он сейчас уйдёт. - Джисон.
Все махнули головой и продолжили разговаривать.
- смотри, деньги на операцию я тебе скину на карту, отказ не принимается. а что по поводу Хюни Кая я без понятия завтра у меня выступление, и мне будет не до этого. - Джисон.
- у меня есть один план, потом расскажу а то мне нужно ехать в общежитие смотреть как там участники. - Сугём.
- удачи. - Джисон.
Джисон проводил Сугёма. А потом сам пошёл в зал, мест не было поэтому без стеснений он сел на коленки к Минхо. Тут он заметил то что Чонин и Хенджин сидят в обнимку, он начал искренне улыбаться. Он счастлив за младшего.
Почувствовав у себя на талии чью-то руку сразу поняв что это старший. Положил свою голову ему на плечо, так он начинал потехоньку засыпать.
~ Продолжение следует... ~
Извиняюсь за такую маленькую главу, скоро уже конец этого фанфика.. никогда не думала то что столько много человек будет, читать это.. следующий фанфик будет намного лучше!)
Хорошо проведите летние каникулы.
И хорошо кушайте)Ваша Лимия💗🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.
RandomДжисон самый популярный гонщик в сеуле,каждый год он работал со своей командой.Но в один день все изменилось,его команда предала и ушла к другому так сказать правительству. И через неделю Джисона присоеденяют к новой команде. Но тогда он даже не дум...