Джисон много чего им рассказал, как они начали дружить с Чонином, и как он начал встречаться с Хëнджином. Они разговаривали даже не подозревая о том то что за ними следят через камеру ребята( Минхо, Хëнджин, Бан Чан, и Чан Бин.)
Ну конечно мальчики которые остались дома знают то что у них в зале висит камера, но они даже не думали о том то что за ними могут они следить. Ведь они поехали на важное дело. Да, так и есть но частично они следят за ними. Чтобы никто не пострадал, и просто на всякий случай.
Парни сидели почти до 4 Феликс, и Сынмин пошли посмотреть как там Чонин. А Джисон остался на кухне, он сидел спокойно смотря арты своих фанатов, но тут кто-то в дверь постучался. Джисон тихонечко подошёл и посмотрел в глазок и увидел там Сугëма. Он сразу же побежал к ребятам, как раз-таки и Чонин уже встал.
— Джисон всё в порядке? Выглядишь как-то обеспокоенно.
— Там.. Сугëм пришёл.. чо нам блять делать? *сказал шёпотом Джисон*
— Чо он здесь забыл?
— Я ваше хз. Ладно. Похуй.
После этих слов Джисон пошёл к двери, и смело открыл её. Там стоял до сих пор Сугëм.
— Ну, и?
— Джисон..
— Ну? Если ты пришёл что-то сказать, то говори быстрее.
— Вернись ко мне..
— А знаешь что.?
— Что..? Ты вернёшься..?
— Чем ты только думаешь? Я люблю совершенно другого человека.
— Да, я по...
Не успел договорить Сугëм как он видит то Чонин выбегает из квартиры тем самым отталкивая Джисона в сторону, и тот ударяется.
— СУГËМ ЛОВИ ЕГО!! *прокричал Джисон как только мог* Сугëм и правда послушался Джисона и поймал Чонина и вернул в квартиру. И сам зашёл. Ребята смотревшие в камеру не понимали что происходит.
Чонин видит Джисона и бежит к нему в объятья.
— Джисон~а Хён мне так больно.. за что он так со мной..? разве я достоин всей этой боли..
— нет конечно Нини.. * Джисон подогнул одну бровь и глянул на парней, а тем временем показали инстаграм Хëнджина где была выложена фотография, где он целуется с девушкой, и была надпись.
"хах, Ян Чонин ты думал то что я тебя люблю? ахаха."У Джисона прошлась слеза по щеке.
— Нини.. пожалуйста я попрошу тебя об одном.. живи.. живи пожалуйста.. никто не сможет без тебя жить..
— мне больно, хëн.. *после этих слов Джисон начал очень сильно плакать.*
— я попрошу тебя.. знай что у тебя есть мы,и ты всегда можешь положиться на нас.. я помогу Нини, я знаю тебе сложно его забыть, я знаю как ты его любишь, и уже не сможешь разлюбить.. но живи, этот человек не достоин тебя..
Чонин промолчал и ушёл к себе в комнату.
А Джисон плакал, слезы шли.. У Джисона забита голова плохими мыслями он пытался их выкинуть из головы но никак не получается.. от чего слезы лились сами.Что же будет с состоянием Чонина.. никто не знает, и что будет дальше..
- Продолжение следует -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.
RandomДжисон самый популярный гонщик в сеуле,каждый год он работал со своей командой.Но в один день все изменилось,его команда предала и ушла к другому так сказать правительству. И через неделю Джисона присоеденяют к новой команде. Но тогда он даже не дум...