22 глава

923 83 5
                                    

Время выезда. Все уже стояли и ждали того самого слова: STRART! не прошло и секунды как оно прозвучало. Все смотрели за гонкой, кроме Сынмина И Джисона. Тут Сынмин и Джисон одновременно закричат.
- ТВОЮ МАТЬ У НЕГО ПИСТОЛЕТ! - Сынмин начал внимательно смотреть за Хен Джи и тут он начинает стрелять в машину Чонина. Вбегает Джисон и подбегает к Сугëму.
- что такое малы... - не успел договорить как ему в лицо прилетел удар ногой.
- Какой нахуй малыш блять ты сука если сейчас же не скажешь Хе Джину перестать стрелять будешь лежать мёртвым, понятно?! - после этих слов Сугëм с разбитым носом и не только говорит Хе Джину.
- прекращай в него стрелять. ОСТАНОВИСЬ ГОВОРЮ. - Он завысил тон так как увидел то что на него идёт Хенджин. Единственные слова он услышал эти.
- тебе пизда. - и ему прилетел удар в лицо, затем в ногу.
- КАКОГО ХУЯ ВЫ ЕГО ТРОГАЕТЕ ПИДОРЫ - В итоге гонка закончилась тем что Чонин на первом месте но пострадавший его принесли в комнату ожидания на руках. Зайдя туда они увидели как Хван бил Сугëма но его злость вскипела когда он увидел Хе Джина он тоже в итоге не остался целым. Хван никогда никому не позволял трогать Чонина, и если они трогали то им был пиздец.
Чонин был ранен и радует то, то что не сильно в итоге ему обработали раны и все оставшиеся время он сидел на коленях у Хвана. Пока его не позвали на заезд, Хан и Ли ушли до гонки:
Джисон спокойно сидел и смотрел на то как Хван бъëт Сугëма пока его кто-то не взял за руку. Это был Ли.
- Минхо что-то случилось? - Ничего не ответив Минхо впился в его губы поцелуй был горячим, Джи сразу ответил отстранились они спустя 3 минуты из-за нехватки воздуха.
- просто хочу сказать что люблю тебя мой бельчонок - в ответ он получил поцелуй в губы, и теплые обнимашки от Джи. Они услышали имя Ли и Хвана.
- Будь аккуратнее Минхо.. -
- Как скажешь) - Они вышли на стадион, их поменяли местами они идут 3 а потом и Феликс с Сынмином. Ну вы же все понимаете то что с ними лучше не шутить?) Могу сказать то что они выиграли да да ) Гонка закончилась тем то что Тэхëн и Вентер были опозорены перед своими фанатами так как из них не один участник не выиграл а Хван и Ли одновременно пересекли черту финиша. Уже прийдя в комнату ожидания их встретили ребята все радостные и полные счастья, кроме Нини. Ему сейчас было не до смеха от чего Хвану стало грустно и он подошёл к нему пока остальные разговаривали с Минхо.
- эй.. малыш ну ты чего.. не нужно расстраиваться.. ты же выиграл солнышко моё не нужно плакать.. - Хван обнял Яна и они вместе сели на диван перед телевизором все уже сели и ждали следующего заезда. Феликса и Сынмина вызвали на стадион, они тоже выиграли не смотря на то, то что были немного ранены, Черëн приехала вторая. И Джисон гордится своей сестрой так как она много раз обгоняла ребят. Все-таки и водить и тем более работать гонщиком тем более когда ты женщина это сложно, и Джисон это понимает.
Когда они зашли все так-же были весёлые не было ещё не одного заезда где они приехали последние либо вторые все приехали первые. Остался всего-лишь один заезд и у Чана с Чан Бином будут самые сложные соперники хотя мы узнаем сейчас один секрет Соëн сестра Феликса. И Чан Бин об этом знает, их так-же вызвали на стадион и снова победа ихняя, Соëн прибыла второй ну а Сольюн последней хотя многие считали это не честно из-за того то что у Сольюн были проблемы с машиной. В итоге того работника уволили он работал на одних парней. Осталось самое главное, это узнать результаты какая же группа выиграла.. Ребята сидят уже час и ждут результатов но тут все группы просят выйти на стадион и встать возле своих групп.

Все уже стояли и слушали что говории Жюри.
- И так дорогие гонщики-гонщицы мы очень рады то что вы учавствовали в этих гонках и сегодня мы узнаем какая группа будет дальше радовать своих фанатов, а какая к сожалению покинет эту компанию и стадион навсегда. Для начала я хочу вручить грамоты тем людям которые превысили все результаты и сыграли этот заезд на все 100. И так... Я попрошу выйти к нам Хан Джисона! Все фанаты начали кричать и радоваться.
Джисон вышел и встал рядом с Жюри.
- Спасибо тебе большое что сыграл в этой гонке. Нам всем очень приятно то что ты с каждым разом удивляешь нас своими результатами. спасибо! - Жюри дал Джисону грамоту и маленький кубок. Джисон подошёл обратно к ребятам. И все как закричат
- УРААААА ДЖИСОН ТЫ МОЛОДЕЦ!! -
Вы бы знали как Джисон приахуел.
- молодец малыш) - проговорил Ли и обнял Джи за талию. Всем уже раздалм грамоты и кубки. И настал тот самый момент которого парни очень долго ждали..
- И так сейчас мы и узнаем самые главные результаты. И так.. группа которая выбывает навсегда это... Sdfty .Нам очень жаль а сейчас мы вас попросим уйти, всего хорошего.
И так группа которая продолжит радовать своих фанатов...это....  STRAYKIDS!!! Парни радовались как никогда, их позвали к кубку и вместе забрав его прокричали
ОТ8 :: СПАСИБОО!!
Они были очень рады.
Вот так и закончился этот прекрасный вечер победой и после всех поздравлений они поехали праздновать победу в самом дорогом ресторане Сеула.

____
Это ещё не конец не забываем то что у нас впереди ещё выступление)

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя