6 глава

1.6K 110 29
                                    


Он увидел свою сестру Черëн . Да всё верно Черëн тоже занимается машинами и у неё есть своя команда. Сразу увидев девушку Джисон откликнул её имя от чего Черëн обратила внимание на парня, сразу узнав своего родного брата побежала в объятья. Черëн подбежал и прыгнула на Джисона и крепко обняла, и так же аккуратно слезла.
- Приветик! - радостно ответила девушка, смотря на парня.
- привет сестрëнка) . чего так рано приехала на трассу? -
- я решила потренироваться, так как Рюджин говорила то что я буду первой кто будет учавствовать в гонках. - договорила девушка.
- о это хорошо у нас тоже скоро будет гонка. Возможно нам придётся соревноваться вместе -
- будет интересно кто выиграет:) а ты собственно зачем сюда приехал? - спросила девушка, смотря хитрой моськой на брата.
- я тоже сюда приехал тренироваться. Думаю то что мне нужно лучше освоить повороты. -
- тогда потренируемся, братик?)) -
- всегда за сестрёнка)) - договорив Джисон пожал руку Черëн, и они пошли тренироваться.

-/
(В общежитии)

Первым проснулся Чонин, умывшись и одевшись он посмотрел на время, а время было уже 10 часов утра. Поняв то что они должны были тренироваться еще 2 часа назад, Чонин решил то что нужно всех разбудить. Выйдя из ванны он увидел всё ещё спящего Хвана, тут Чонин ухмыльнулся и подошёл тихонько к кровати и резко прыгнул на неё от чего Хëнджин подпрыгнул и закричал, а Чонин начал смеяться.
- АААААА ЧТО ЭТО? ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ?! - прокричал парень от чего все проснулись. И пришли в комнату к парням. Зайдя в комнату они увидели на полу смеющегося Чонина который уже плакал от смеха, и Хвана который лежал на полу и не подовал никаких звуков, все осмотрелись но не заметили Джисона.
- А где Джисон?? - взволнованно спросил Минхо.
- такой же вопрос. - ответил немного сонно Чан. Тут на телефон Минхо звонит его родная сестра Рюджин.

~ Разговор ~

$- ало?

$- ало братик ты случайно по дороге не видел Черëн??

$- мне-то откуда знать. Подожди она у вас тоже пропала?

$- всмысле?

$- Джисона тоже нету.

$- а ну тогда я могу не беспокоиться. Если нету Черëн и Джисона одновременно значит они вместе.

$- и где они могут быть?
на трассе?

$- верно мыслишь) встречаемся всеми командами у парка и едем вместе на трассу.

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя