Сегодня я проснулась еще раньше, чем вчера. Не долго думая, встала, приняла душ, оделась и села за уроки. Математику, физику и алгебру я сделала быстро. Но вот что мне делать с литературой. В школу к девяти,а сейчас пол седьмого. За два с половиной часа я вряд ли успею прочитать " Ромео и Джульетта ". Надо найти в интернете краткое содержание, тогда точно успею. Я взяла планшет и плюхнулась на кровать.
Наконец то я закончила читать. снова смотрю на время и вижу, что сейчас пол восьмого. я удивлена : прочитать " Ромео и Джульетта " за час нереально.
На кухне пахло очень вкусно. Наверное каша.
- О, ты уже вышла. Доброе, Инн. Садись завтракать, - сказала мама.
- Доброе утро, мам. А какая каша?
- Мюсли, садись. Приятного аппетита.
- Спасибо, - сказала я и села завтракать. Мюсли действительно очень вкусные. После завтрака я позвонила Фей и она сказала, что почти собралась в школу. Да, сегодня она рано сваливает из дома. Даже я еще не оделась, не накрасилась и не собрала сумку. Мне пришлось делать все очень быстро. Не успела я до красить один глаз, как услышала звонок в дверь. Через несколько секунд в мою комнату ввалилась подруга.
- Привет. Что-то ты долго, - запыхавшись сказала она. Я с презрением посмотрела на нее и сказала :
- Это ты сегодня рано.
- Нет. Сейчас без десяти девять - мы опаздываем.
- И в правду, - я посмотрела на часы и добавила : Я до крашу глаз и поедем на моей машине.
Да, у меня есть машина : красная ауди. Мне ее подарили родители на день рождения.Когда мы подъехали к школе, все смотрели только на нас : я не часто приезжала на машине. Да что там, это первый раз.
В школе все как обычно : шкаф, Девид Клоур ( придурок и мой обидчик ), букет цветов, алгебра, литература, обед, математика, физ-ра и физика. Потом мы поехали ко мне домой. Нам очень много задали на завтра, а так же надо подготовиться к контрольным работам. Сегодня меня очень удивило то , что кроме букета цветов, ни что не напомнило мне об Алексе. То же самое встревожило и Фей. Я очень быстро сделала математику и французский ( в первом классе мы выбирали язык для изучения : я выбрала французский и русский ). Подруга, конечно, все списала у меня. Потом мы по очереди читали " Цветы для Элджернона " Даниэля Киза по литературе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
RandomСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )