Как тепло и мягко. Хочется поспать еще подольше, но противный будильник продолжает звонить. Я открыла глаза и потянулась к тумбочке. Наконецто тишина. Я легла обратно и укуталась одеялом побольше.
- Эй! - послышался недовольный голос Маши из угла. - Будильник прозвинел, пора вставать. Опаздывать нельзя.
- Ну куда мне опаздывать? Каникулы вообщето, - пробубнила я. Послышались шаги в мою сторону и крик :
- ПОДЪЕЕЕМ! - и я опять подскочила от ее крика.
- Может хватит на меня орать?! И куда мне опаздывать?! - я очень не давольна.
- В школу.
- Ха-ха очень смешно.
- Я не шучу : сегодня мы пойдем к директору и тебя зачислят в школу Магии.
- Что? Но у меня нет магии.
- Ну и что. К тому же место тебе уже выделено. Вставай! Школьная форма в шкафу.
Я неохотно встала подошла к шкафу и достала оттуда юбку туфли телесные колготки и клетчатую рубашку.
- М-да. Фасончик так себе. За исключением наверное рубашки.
- Если не нравится можешь одется по своему вкусу. Только новечки ходят в форме. все остальные знают что директор не ругает за одежду.
- Ладно. А есть чистые джинсы и айрмаксы? - я обожаю фирму NIKE.
- Закажи это своему шкафу! - Маша с улыбкой смотрела на мое недоуменное лицо. - Подойди к шкафу, открой... Ты правша или левша?
- Правша...
- Тогда правую дверцу, подумай об одежде которую хочешь надеть, закрой дверцу и открой левую через пять минут. Поняла?
- Ага. А где здесь душевая?
- Ишь какая хитрая. Душ разрешается посещать только по понедельникам и четвергам. А сегодня среда.
- Ясно.
- Ладно я пока пойду отмечусь, что пришла. А ты одевайся. Если хочешь накраситься, то все такие вещи загадывай тумбочке. Пока, я скоро. И еще кое что : когда будешь думать об одежде не забудь про сумку или рюкзак. На счет учебников не парься.
Маша ушла. Я сделала все так как она сказала и надела светлые обтягивающие джинсы айрмаксы и красно-черную клетчатую рубашку. Остался рюкзак прическа и макияж. Сначала заказала шкафу джинсовую сумку bolsos, потом тумбочке косметику расческу и две заколки в виде цветка. Легкий макияж, два цветочка в распущенных волосах и я готова. Выхожу из комнаты и оказываюсь в коридоре из сна только этот по новее. Только подумала о том что нужно закрыть дверь на ключ как из за угла ко мне бежит запыхавшаяся Маша. Немного отдышавшись она сказала :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
RandomСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )