Меня разбудили очень рано - это было Маша. Не важно, кто я, где я - эта девушка никогда не отойдет от своих традиций. Она разбудила меня и сказала, чтобы я немедленно появилась в кабинете вожаков. Тоже самое, только мысленно, сказал мне Руслан. Я сразу поняла, что он злится. А ещё я решила, что обязательно поговорю с ним. А то надоело - то нормально общаемся, то ругаемся, то вообще непонятно что.
Я быстро привела себя в порядок, оделась и вышла из комнаты. Только вот куда идти не знаю. Ладно, попробую довериться инстинктам.Как выяснилось через 15 минут эти инстинкты меня подвели. Я все ещё не знаю, куда идти.
"Руслан, я не знаю куда идти. Что делать?"
"Как это ты не знаешь, куда идти. В первый день, когда тебя назначили вожаком, мы там обедали. Давай напряги память. Позволь своему волку вести тебя по верному пути."
"Что за бред?"
"Это не бред! Позже ты поймёшь, что все это очень важно! Быстрее!"
О да, спасибо за совет. Ну вот что мне теперь делать? Доверься волку! Это как вообще? Я превращаться только недавно научилась. А может это-то мне и нужно сейчас. Только никто из оборотней не ходит по дому в волчьем обличье. Может нюх поможет? Я принюхалась, но это не помогло. Точно! Татуировка! Мне кто-то говорил, что можно "попросить помощи" у татуировки. Просто нужно сосредочиться на нужном человеке или месте. Я сосредоточилась на вожаках и почувствовала тепло на запястье. Оно словно завет меня куда-то. Я доверилась ему и через пару минут я уже была еа месте. Скромно вошла в кабнет и села за стол, за которым уже сидело пять человек.
- Приветствуем вас, госпожа, - все кто сидят за столом опустили голову.
- Здравствуйте, - тихо сказала я.
- Инна, - начал старейшина, - мы все благодарны тебе. Но не только хорошее последовало за возвращением былого могущества - восьмая раса собирается объявить нам войну.
- И это моя вина? - удивленно подняла одну бровь я.
- Нет, что ты. Здесь нету твоей вины, - поспешил заверить меня старик. - Я просто хочу сказать, что восьмая раса... Они очень сильны, и, скорее всего, одним нам с ними не справиться.
- Разве нас не достаточно много? - я взглянула на каждого, затем снова на собеседника.
- Дело не в численности. А в силе. Они могут оказаться сильнее нас.
- Но чего вы хотите от меня? Неужели вы думаете, что я смогу разрешить эту войну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
De TodoСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )