С Днем рождения, Инна.

158 10 0
                                    

Вожаки живут у нас в школе уже почти неделю, но я их так и не видела. Маша говорит что у них здесь какие то дела, но никто не знает, зачем они вообще приехали. Ну конечно кроме учителей и директора. А я все никак не могу забыть того парня который мне улыбнулся. Нет, это не любовь, я точно знаю. И не симпатия...


Ночь. Два часа ночи. Маша тихонько посапывает на своей кровати. А я принимаю поздравления от друзей. Как думаете по какому поводу? Надеюсь вы подумали про День рождения, потому что это так. Да сегодня 14 июля и ровно 1:53 я появилась на свет, уже 17 , лет назад. Поздравляют меня все кому не лень, я даже не успеваю отвечать. Конечно, я хочу увидится со своими друзьями по настоящему, а не в фейсбуке. Но и так тоже хорошо. Фей написала мне сообщений больше всех. По ней я скучаю больше всего. И по родителям тоже...

- Почему ты всегда так долго спишь?

- Потому что я поздно ложусь.

- Опять в телефоне сидела?

- Да.

Маша пытается меня поднять, хорошо хоть не криками. Как только я про это подумала с меня тут же слетело одеяло и я упала на пол.

- Да, ты мастер будить людей, - хмуро сказала я.

- Спасибо, - она ослепительно улыбнулась и вышла из комнаты.

А я конечно взяла телефон, ведь он просто разрывался от сообщений. И снова все меня поздравляют. Даже мама с папой написали.

Я сижу в классе биологии, точнее я сплю за своей партой. В классе мало людей, и Маши здесь нет. Хм, где она может быть. Я широко зевнула. А не важно где она. Где то все равно есть. Я начинаю сходить сума. В голове словно туман.....

Я сплю...

- Инна... Инна, ты с нами? - говорил кто то.

- А? Да... Да я с вами.

- Тогда ответь на вопрос! - сказал Федор Иванович.

- А повторите вопрос? - попросила я.

- Анатомия оборотней. Проходили недавно, легче вопроса и не придумаешь.

- Эм... Ну...я-я... Я не знаю.

- Плохо! Если не ответишь на следующий вопрос, я поставлю тебе -2.

(Объясню что значит -2 : это оценка. В школе Магии самая хорошая оценка 3, а самая плохая -3)

Я волк. Школа Магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя