Pov Inna
После того, как я произнесла четыре заветных слова, все смотрели на меня. Хотя, они и до этого сверлили меня взглядом. Сейчас же изменилось многое. Их глаза начали светиться разными цветами : желтый, зеленый, оранжевый, красный, голубой. Все были удивлены, и я в том числе. А меня переполняли разные эмоции. Еще я чувствовала, будто во мне возрастает сила. Словно я увеличилась в несколько раз и стала гораздо сильнее, чем была раньше. Не знаю, какие метаморфозы происходили сейчас со мной, но я понимала, что это повлечет за собой огромные последствия.
Ища поддержки, я посмотрела в сторону своих друзей. Но и их глаза изменились в цвете. У Маши стали желтые, у Киры - оранжевые, а вот глаза Руслана приобрели красный цвет. Интересно, что означает цвет? И какими же стали мои глаза?
спустя три часа
- Ну наконец-то. Я думала мы еще долго будем там сидеть, - с облегчением выдохнула Кира, и свалилась на мою кровать. Сейчас мы в моей комнате, вечер уже закончился. Мы все переоделись в домашнюю одежду и сидим в моей комнате.
Все мочат. Никто из нас не решается сказать ни слова о том, что произошло. Мне страшно любопытно, какими же были мои глаза. Но спрашивать это пока побаиваюсь.
- Да уж, это было... нечто, - вдруг сказала Маша. Мы посмотрели на нее и она продолжила, - Никто не ожидал, что ты знаешь имя клана. Но как ты его вспомнила?
- Я не знаю, - я покачала головой, - Оно само как-то вылетело. А какими были мои глаза?
- Ой, я даже не знаю, - поднялась с кровати Кира и присела к нам, на пушистый ковер. - Мне было так страшно посмотреть тебе в глаза. Я не знаю почему. А мои? Оранжевые?
- Да, - с грустью сказала я.
- Не волнуйся. Ты еще узнаешь об этом. Честно говоря, я сама в шоке. Когда ты сказала ЭТО, я почувствовала прилив силы, - сказала Маша.
- Ой, я тоже, - улыбнулась Кира, - А ты, Инна?
- Да, - я легла на живот и случайно резко мотнула головой. На мое плечо упал рыжий лока. РЫЖИЙ. За все то время, пока мы переодевались, я ни разу не посмотрела на себя в зеркало. А стоило бы. Я соскочила с места и, провожаемая удивленными взглядами подруг, понеслась к зеркалу. А вот сейчас я действительно в шоке - мои волосы стали ярко рыжие! Причем, какие-то неестественные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
RandomСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )