Вот уже две недели я постоянно тренируюсь и учусь. Каждый день проходит одинаково: рано встаю и ухожу в лес. Мы с Димитрием нашли там отличную поляну. Я пробегаю 8 километров, иногда мухлюю. Потом боевое искусство. Также ангел обучает меня стрельбе из лука, пистолета и арбалета. "Всё это может тебе пригодиться" - говорил Димитрий. Потом самое интересное. Я практикую обращение и телекинез. Это кстати новое умение не только для меня - о нем пока ещё никто не знает. У меня очень хорошо получается перемещать яд волчьего аконита. Все остальное сдвигается с трудом. Ещё я учусь управлять татуировкой. Найти нужного человека или место - для меня не проблема. Обострилось и распознание сущности тех, кто рядом. Но самое главное - я стала спокойнее. Меня все также легко разозлить, но злость уже не такая сильная. Я должна стать более безжалостной, стойкой, гордой, сильной - в общем, настоящим оборотнем.
Сегодня все также, как и всегда. Мне нравятся тренировки, но я не хочу обманывать подруг. Они все время меня спрашивают, где я пропадают. Но я же обещала никому и ничего не рассказывать. Иногда мне удаётся пройти мимо, иногда приходится придумывать отговорки.
Я уже бегу восьмой километр. Странно, что Димитрий решил прийти позже, чем обычно. Он никогда не опаздывает, а первое время ругал меня за то, что я приходила минут на 10-15 позже. "Не нужно тратить драгоценное время на сон. Ты можешь упустить самые яркие моменты в своей жизни", - да, именно так он мне и говорил. Только какие яркие моменты я могу упустить рано утром? Хотя, мало ли что может случиться.
Вот, я бегу погруженная в свои мысли, и ничего вокруг не замечаю. А надо бы. Если бы не успела затормозить, упала бы вместе с ангелом.
- Эй! Чего стоишь посреди дороги?! - тут же возмутилась я.
- Это ты так быстро бегаешь, что я даже отойти не успел, - ха, оправдывается ведь еще, гад.
- Ты опоздал сегодня, - заметила я, отряхиваясь от пыли. - Что-то случилось?
- Нет. Я решил, что ты пробежишь дистанцию и без меня, - спокойно сказал ангел. - Хочу рассказать тебе о внушении.
- Опять что-то новое? - не без интереса спросила я.
- Да. Думаю, ты быстро научишься. Внушение - одно из самых легких и тонких умений. Здесь проверяется твоя вера в то, что ты говоришь. Веришь ты - верят и другие. И наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
AléatoireСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )