Вы - моя стая.

135 8 0
                                    

Ну почему, когда я просыпаюсь, у меня всегда болит голова или, что ещё хуже, все тело. Я проснулась, кажется, все в том же доме оборотней. Но уже в другой комнате. Эти апартаменты богато украшены, и здесь просторно. Кровать, на которой я лежу, слева дверь, большой шкаф напротив, выход на балкон, ещё одна дверь. Все выполнено в спокойной цветовой гамме, в основном это бежевый, светло-коричневый цвета. Портьеры на больших окнах - темно-зелёные. Сама кровать с балдахином. Я чувствую себя какой-то принцессой. И это, если честно, меня не очень радует.

Меня опять клонит в сон. СОН! Мне же приснился странный сон. Все подробности тут же всплыли в моей голове. Я вспомнила Димитрия, которого оборотни называют Высшим, вспомнила весь наш диалог и его последний слова, прозвучали на неизвестном мне языке. Это был не английский, не французский, который я знаю совсем чуть чуть, и даже не немецкий, на котором разговаривает мой отец. Даже боюсь предположить какой именно это язык. Хотя, возможно, это что типа славянского, или ещё какого нибудь древнего языка. Но что же он говорил. Не помню. Вообще не помню. Помню все до мельчайших подробностей, словно это было на самом деле, но кроме названия клана. Если об этом узнает кто-то из этого клана, уверена на 65%, меня будут пытать, заставляя вспомнить каждую букву, ппоизнесенную на древнем языке.

Я невольно дотронулась до шеи и задела какой-то кулон. Сняла цепочку и увидела нежно розовый маленький шарик. Интересно, откуда он.

Полежала, подумала, попыталась вспомнить, но так ничего и не вспомнив, встала и пошла исследовать комнату. Дверь возле кровати - ванная комната. Отлично, теперь найду чистую одежду, - подумала я. Ну не расхаживать же мне в коротких шортах и майке. В шкафу я нашла платья, футболки, свитшоты и ещё много одежды. Остановила свой выбор на комплекте нижнего белья, светлых джинсах и длинной синей футболке с надписью "ROCK N ROLL. HIGHWAY TO HELL"

Выйдя из комнаты, я оказалась в коридоре. Такс, и куда идти? Подумала я, и вспомнила, что оборотни могут мысленно общаться на расстоянии. Только они это делают. По моему на каком-то уроке объясняли. Так, надо представить лицо человека или смотреть на этого человека. Ну представила я перед собой Руслана и что дальше? Я общаюсь сама с собой замечательно.

"Руслан, я надеюсь, ты меня слышишь. Мне нужно поговорить с тобой."

Вроде, все. Остаётся только ждать. Но ответ не заставил себя долго ждать и я услышала его в своей голове :

Я волк. Школа Магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя