Этим утром я проснулась раньше Маши. Кажется мне приснился страшный сон. Немного полежав вспомнила что сегодня четверг а значит можно посетить душ. Я встала подошла к шкафу взяла полотенце и чистую одежду. Душевая находится на четвертом этаже и я решила пройтись до нее пешком. А Магическим углом воспользуюсь на обратной дороге. Пока я шла со происходило нечто странное : я видела трупов шесть, но когда закрывала и открывала глаза ничего не было. За время моей учебы здесь я хорошо изучила все здание и запомнила всех учителей. Среди убитых я видела Юлию Александровну ( учитель математики ), Виктора Петровича ( учитель физ-ры ) Федора Ивановича ( учитель биологии ) Алису Юрьевну ( учитель искусств, я сама не знаю зачем нам искусства ) Наталья Сергеевна ( учитель самосохранения и контроля ) Наталья Рудольфовна ( учитель иностранных языков ). Не обращая на это внимания я дошла до четвертого этажа. Мне осталось пройти до конца коридора и я на месте. Тут я вспомнила свой первый день и решила потом зайти на пятый этаж. Я прошла еще один поворот и увидела учителя. Из далека я не разглядела кто это, но когда он подошел ближе я была просто в шоке. Это...
- Василий Александрович?!
- Здравствуй Инна. Ты веде сделала домашнее задание по истории Магии, - он на меня так смотрел, буд то ждал что я скажу : " вас же убили ". Но я сделаю вид буд то ничего не знаю :
- Но вы нам ничего не задавали, - с удивлением сказала я.
- Ах да, точно.Перепутал вас с другим классом.
Сейчас меня стал мучить вопрос, почему все молчали о пропаже учителя. Ведь у нас не было уже шести уроков магии. Я решила покинуть его как можно скорее.
- Что ж, я пойду, - сказал учитель. Хорошо что мне не придется с ним больше общаться.
- Ладно, до свидания, - ответила я и обошла его. Не успела я отойти на пару метров как услышала тихий голос учителя :
- Ребята, предупредите ее.
Я обернулась с неимоверной скоростью и увидела двух парней. Они сильнее меня это точно. Я бросилась бежать. Самая первая мысль - это забежать в душевую и закрыться изнутри. Я так и сделала. Когда я оказалась внутри больше всего меня удивила моя скорость. Парни начали стучать в дверь. Я думала что ее сломают и ворвутся сюда. Когда деревянная, но довольно крепкая дверь начала слетать с петель я положила вещи и закричала :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
RandomСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )