Утро добрым не бывает...

153 10 0
                                    

На следующее утро я проснулась поздно - в 11:55. Выйдя на кухню, никого не обнаружила, выпила стакан воды и вернулась в комнату чтобы принять душ и переодеться.

Выйдя из душа, я услышала шум в гостиной. Это работал телевизор. Я зашла туда и увидела такую картину : Кира сидела на диване в коротких шортах и майке и с грустным видом щелкала кнопки на пульте. Нет, она не искала ничего конкретного, просто так девушка успокаивает я.

- Доброе утро. Как спалось? - спросила я. Подруга посмотрела на меня, её взгляд говорил : "даже не спрвшивай". Я пожала плечами, мол, не хочешь - не говори, и села рядом с Кирой, взяв у неё пульт. Включила МузТВ, там всегда классные песенки играют, сделала погромче и снова пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Решила пожарить яичницу.

Через пару минут яичница и часа были готовы. Заранее сходила посмотрела дома ли Феликс (он спит в своей комнвте), чтобы решить сколько порций готовить. Ещё, специально для друга, я приготовила его любимый кофе. Так завтрак готов, но на кухне никого нет. Ладно, подумала я и взяла одну тарелку и одну чашку с чаем. Это я отнесла Кире. Потом вернулась на кухню и понесла еду Феликсу. В его комнате не раздвижные шторы, поэтому здесь царит полумрак. Поставив еду на компьютерный стол, я начала тихо будить друга. Блин, он не встаёт, что же делать? Надо будет взять уроки будения людей у Маши. Последовал её примеру, я крикнула :

- Эй, сонная задница, которой вчера исполнилось 27, ПОДЪЕМ! - надеюсь у меня получилось. Сейчас мы это проверим. Я посмотрела на заворочавшегося человека, который собирался приподнять я на локтях. Стою такая с довольной улыбочкой, мол, первый этап пройден. Стою себе, почти никому не мешаю и ничего такого не подозреваю. И тут вдруг... МНЕ В ЛИЦО ЛИТИТ ПОДУШКА! А за ней какие-то непонятные бормотания.

- Я им тут завтрак и любимый кофе готовлю, приношу все это в постель... А вместо "спасибо" подушкой в лицо, - пробормотала я, развернулась и собралась уходить, но тут... МНЕ В ЗАТЫЛОК ЛЕТИТ СЛЕДУЩИЙ СНАРЯД.

- Эй, ну может хватит? - возмутилась я, но увидела сонное (и при этом смешное) лицо друга и засмеявшись, запустила подушку обратно. Минут пять мы смеялись и дрались подушками. Потом к нам в комнату зашла Кира, и, увидев, чем мы тут занимаемся, присоединиться к нам. Ей уже лучше, по крайней мере, это видно по её светящимся глазам, не поддельный улыбке и натуральным смехом. Я не сказала вам, что посылала в её чай особые травы, которые лечат любые болезни и поднимают настроение? Нет? Ну вот теперь говорю - это Волчица Аконит. Мне рассказывали о его чудных свойствах, и он правда поднимает настроение, но вот оборотня от какой либо болезни вылечить не сможет. В этом случаи он только навредить нам. Да и вряд ли кому-то из нас понадобится особая помощь, ведь мы быстро лечимся от любых ран.
Когда все позавтракали (и я в том числе) мы решили посмотреть какой нибудь фильм. Ох и долгие споры были о том, что посмотреть. В итоге мы ничего не выбрали и решили пойти погулять. Я и Феликс старались не напоминать Кире о том, что произошло вчера. На улице было тепло, поэтому я надоела летнее платье (одежда осталась ещё с моего прошлого визита) жёлтого цвета и босоножки. Мы пошли в кафе, которое находится недалеко от дома моих друзей. Там мы взяли по чашке кофе и в тёплой дружеской компании общались на разные темы. На наш столик часто оборачивались другие посетители, потому что мы часто и громко смеялись.

Идём мы по парку, никого не трогаем, и тут...

- Гуляете, да. А мы вот к вам в гости идём, - услышала я голос за нашими спинами. Мы обернулись как по команде и состроили выражения лиц, мол, ну не одного спокойного дня. Напротив нас стояли Маша, Серый, Лена и Дрей, собственной персоной.

- Это почему это? - спросила Кира.
- Дело Воробья отдано охотникам, школу закрыли и, соответственно, всех разогнали, - пояснила Маша, как всегда умничая. (Охотники - это как полиция : они раскрывают преступления и ловят тех, кто не соблюдает ПММ - правила магического мира). Я грустно вздохнула и вспомнила фразу Лехи.
- Стоп! А почему вы идёте к нам в гости?
- Потому что нам больше некуда деваться, - подал голос Дрей. - А квартирка у Феликса большая.

Парень ослепительно улыбнулся и много значительно посмотрел на самого Феликса, который тоже стоял, мягко говоря, в шоке.

- Ну раз вам действительно больше некуда идти, то хотя бы представитель, - это относилось к моей подруги и её парню (да, они теперь встречаются).
- Я Маша Семёнова - подруга Инны, - неуверенно начала девушка, но я её оборвала :
- Моя ЛУЧШАЯ подруга, - многозначительно добавила я, - Она оборотень. А это её парень - Сергей Валецкий - вампир.

Я представила их, Феликс с неохотой кивнул и мы пошли домой. У друзей были рюкзаки за плечами с вещами.

Машу подселили в мою комнату, Серого - к Феликсу, а два лучших друга уместить в гостиной. Где-то в полдень мы с девочками готовили обед, а парни сидели в зале и играли в приставку. Вот наглые. В общем, можно сказать, что у нас каникулы. Я думаю они пройдут весело.

Я волк. Школа Магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя