Поздравляя с Днем рождения, я дарю тебе вечность...
______________________________________________________________________
Я ушла с урока физкультуры. Ну как ушла меня буквально вынесли на руках из зала, потому что я была в шоке. На других уроках я тоже не была, зато я сидела и слушала все про обряд превращения в оборотня и т. п. Кстати я сейчас не в школе а в какой то пещере. Руслан повел меня в лес, а спустя минут 20-25 мы пришли в эту пещеру. Там собрались все вожаки (их пятеро), одетые так же как и в день прибытия в нашу школу : серые шаровары, волчьи головы, на теле нарисованы иероглифы. А еще здесь где то 20 обычных обортней (на их головах не волков). Не только мужчины, но и женщины. Они тоже одеты в шаровары и топ серого цвета, волосы распущены по бокам маленькие косички. Все собрались вокруг большого камня, который очень похож на круглый стол на 15 человек.
Мне рассказали что я должна выпить вино освещенное под луной из большой чаши, прочесть какую то грамоту с клятвой и меня укусят в шею. Кусать меня будет... Руслан. После того как меня укусят я стану оборотнем и меня будут обучать всему. Еще я не кому не должна говорить про свой обряд и про др тоже. Короче все торжественно и тайно.
Меня уже одели точно так же как остальных и вот-вот наступит полночь. Мне почему то страшно и я словно ничего не понимаю, а в голове туман. Меня охватил мандраж, я дрожу и мне как будто холодно.
- Главное - ничего не бойся, - от неожиданности я вздрогнула, а обернувшись увидела Руслана. Он слегка мне улыбнулся и посмотрев на луну сказал :
- Скоро полночь, мне пора. А ты ничего не бойся.
Он обнял меня и ушел. А я перестала бояться и улыбнулась.
Меня вывели к каменному столу. Каждый что то тихо говорил на непонятном мне языке. А главный жрец взял серебряную чашу и передал ее мне. Я красноватую жидкость, напоминающую вино, и у меня закружилась голова. Я стала падать и машинально облокотилось за камень. Руслан медленно подошел ко мне, попытался взглянуть в глаза (они были у меня полузакрыты). Парень обхватил меня за талию, наклонился, и шепнув "С днем рождения, Инна. Я подарю тебе вечность", вонзил свои клыки в мою артерию. Сначала я почувствовала сильную боль и чуть не закричала. Потом боль ушла и пришла слабость. Последнее что я помню, это как Руслан взял меня на руки и куда то понес. А дальше... темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волк. Школа Магии.
RandomСамая обычная девушка узнает тайну своих кровных родственниках. У нее началась новая жизнь, полная приключений. Она попадает в необычную школу. ( первая книга )