новое утро. за окном ливень стеной, который не прекращается уже второй день подряд. странная для Москвы погода, но Бессмертных, если честно, глубоко плевать на дождь.
парень выключает будильник и медленно садится в кровати. проснулся и ладно. медленно тащится в ванну, смотрит в зеркало. бледная кожа, уставшие глаза, искусанные губы. может из-за освещения, а может быть потому что только проснулся, Ваня не узнаёт себя. на него в зеркало смотрит точно такой же как он, но в то же время совершенно другой человек. Ваня отмечает про себя, что парню в зеркале он не нравится. что за бред. открывает кран, плещет себе холодной водой в лицо, всматривается в зеркало. видение пропадает, все снова как обычно. шумно выдыхает.
- мда, Иван Валентиныч, да ты сходишь с ума. - пытается улыбнуться своим словам, снова смотрит в зеркало. Валентинычем его часто называл отец. Ваня хмурится от воспоминаний, вытирает лицо полотенцем и поспешно выходит из ванной.
кухонная лампочка моргнула несколько раз, а затем погасла. Ваня лишь тихо чертыхнулся. прикинув в уме сколько времени он потратит на то чтобы вкрутить новую лампочку, и полез в кухонный шкаф. где то, ещё со дня рождения должны были заваляться свечки. под руки попадались зубочистки, вырезки из журналов, полу-пустые баночки от маминых кремов, пуговицы от детского костюма Вани. свечей не было.
Бессмертных сел за тёмный кухонный стол голодный и злой. никакого, даже малейшего источника света он не нашёл. можно конечно посидеть с фонариком от телефона, но он же не детсадовец заниматься таким.
за окном по прежнему лил дождь. небо, казалось, стало ещё темнее и строже. атмосфера утра давила в виски и вымещала из головы ненужные мысли. не смотря на конец февраля, ветер задувал в окна и по кухне раздавался тихий характерный гул. Ваня поежился от холода и натянул толстовку на кончики пальцев.
зажёг плиту, налил воды, поставил чайник. заметил под столом пустой пузырь водки. присмотрелся - бутылка была пустой.
злость накатила внезапно. Ваня хотел пнуть ненавистную бутылку. разнести её об стену. ударить по ней так сильно, чтобы она разлетелась на тысячи кусочков. грохнуть её чем нибудь тяжёлым, так чтобы от неё осталась только пыль. уронить на бетон, чтобы она раскололась с оглушительным звоном.
эти мысли пронеслись быстро, и Ваня будто очнулся.
злость резко отступила. вместо неё появилось чувство отчаяния и безысходности. через минуту он уже чувствовал себя глупо, вспоминая свои мысли о расправе с бедной бутылкой.посмотрев на экран телефона парень тихо матернулся. часы показывали уже сорок минут девятого, времени на завтрак не оставалось. выключив ещё не успевший вскипеть чайник, он схватил телефон, наушники и вышел в коридор. захватил в своей комнате рюкзак, кинул туда пару учебников и таблетки от головы, снова вышел в коридор. по квартире разносилась тишина, уже не пугающая, и такая привычная. натянув куртку, вздохнул и вышел на лестничную клетку.
Ваня закрыл дверь ключом и поспешно вышел в сторону лестницы. быстро спускался по ступенькам, когда телефон завибрировал. может первый урок отменили? он быстро разблокировал свой побитый айфон и уставился в экран, продолжая медленно спускаться по ступенькам. сообщение из группы класса, угадал. Ваня разочаровался, не увидев желанного "к сожалению, Надежда Николаевна не сможет провести у вас физику", но зато увидел кое-что поинтереснее. Ваня остановился, перечитал сообщение ещё раз. к ним в класс перевелась новенькая. в целом ничего необычного, ко всем в классы приходят, неужели их класс исключение? Ваня пожал плечами, словно соглашаясь со своими мылями. затем, засунув телефон в карман куртки, прибавил шаг и уже нёсся дальше вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"настоящая"
Fanfiction..." хотя парень готов был поспорить, что Ева, наверное, даже не вспомнила их вчерашний разговор. или вспомнила? а помнит ли она Ваню? "....