ваня

79 6 14
                                    

- мы пришли, можешь открывать. - Ваня аккуратно убрал ладони Евы от её лица, разрешив смотреть.
у девочки аж дух захватило от вида. двадцатый этаж, и почти весь город видно как на ладони. солнце уже садилось, освещая все вокруг полупрозрачными оранжевыми лучами.

Ева стояла и смотрела, не в силах оторвать взгляд. Бессмертных показал ей  своё место, куда он ходил когда было особенно плохо. теперь крыша будет связана ещё и с ней. с воспоминаниями о ней.

Ваня подошёл сзади и приобнял Куданову за плечи. ему нравилось быть рядом с ней. нравилось то, с каким восторгом Ева рассматривала крышу и вид с неё. нравилось стоять на крыше и наслаждаться закатом. наслаждаться вместе.

Ева повернулась к Ване, посмотрела в глаза. она ещё в первую встречу обратила на них внимание: зелёные, цвета холодной листвы ранней весной. такими они показались ей тогда. сейчас же они засверкали на солнце, радужка поменяла цвет с холодного на тёплый и сочный зелёный. Ева смотрела и не смела пошевелиться, точно боялась все испортить.

Ваня в это время думал, какая же она красивая, какие милые у неё ямочки на щеках, как забавно она хмурит брови когда говорит о чём-то серьёзном. как здорово, что он нашёл её. нашёл, и больше не потеряет.

он больше не может ждать. не может оттягивать момент, и тянуть ещё и ещё.
взяв ситуацию в свои руки, приблизился к её лицу, обхватил щеки ладонями и поцеловал. нежно, несмело, боясь спугнуть. Куданова немного растерялась, но потом стала отвечать на поцелуй. так хорошо ей ещё не было.

они, наконец, отстранились друг от друга. Ева засмеялась, и Ваня следом за ней.

они сели рядом и смотрели на город. Ева что-то рассказывала, болтая ногами, а Бессмертных даже не вникал в то что она говорит. он просто иногда кивал головой, улыбаясь ей.

они просидели там очень долго. солнце уже давно село, на смену ему пришла луна с кучей звёзд, но уходить не хотелось. впервые им обоим было так хорошо.

// от автора.

дорогие мои,
вот они и поцеловались (ура, 15 глав тянула)!!!
поздравляю всех вас, (и себя тоже) , с наступлением апреля. буквально несколько недель и наступит лето. на лето у меня, кстати, грандиозные планы, поэтому вы там типа следите иногда за мной)))))))

ещё в профиле я оставила ссылку на свой тгк, где будут зарисовки, вся информация по фанфикам и какие-то главные новости. подпишитесь типа чтобы не пропускать и не терять ничего.

ну и конечно чуть позже напишу и выложу концовку, в которой объясню все что осталось непонятно, по возможности всех помирю, кого-то накажу, а кого-то осчастливлю, вобщем глава будет большой и интересной.

всех люблюцелуюобнимаю, хорошей недели💗

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя