впервые за эту неделю Даша выдохнула. завтра пятница, последний трудный день на неделе, который пройдёт быстро. Куданова стояла перед раскрытым шкафом и выбирала себе наряд в школу. в топике она была в первый день, платье слишком закрытое, юбка ей уже надоела, а вот новенькие широкие джинсы с завышенной талией... определённо, они бы хорошо смотрелись с её тёмной зипкой. а бижутерия...
мысли Дарьи прервала смска, пришедшая на телефон блондинки.<Санечка Парадеев>
- привет, Даш))))
у меня тут тусовка
намечается завтра вечером,
ты придёшь?Куданова довольно улыбнулась. неделя прошла продуктивно, раз её уже зовут на тусовку вышки.
<Даша>
приду)
а кто будет?<Санечка Парадеев>
там в основном будут
друзья моего брата,
они там все из 11/универа,
ну и конечно мои друзья.
из твоих знакомых будет Ваня,
Коля, серый и Амина.
вот адрес, я буду тебя ждать.
собираемся к 19:00,
можешь взять кого нибудь
из подруг, девчонок будет
не очень много.<Даша>
поняла.Дашка широко улыбнулась. завтрашний день обещает быть интересным.
только вот подруг у Кудановой нет, но это можно легко исправить.- Ев, подойди! - Даша прокричала так, чтобы в соседней комнате её услышали.
- чего тебе? - в проёме двери появилось недовольное лицо сестры, на тонкой шее болтались наушники.
- не хочешь сходить со мной на крутую тусовку? алкоголь, закуски, а главное — мальчики. - Дашка мечтательно улыбнулась.
- у тебя же этот.. Саша? он симпатичный вроде, домой тебя провожает все время. - Ева прислонилась спиной к холодной стене и склонила голову вбок. не очень понимала к чему клонит сестра.
- дура ты, Евка. - Куданова-старшая рассмеялась и уселась в мягкое кресло. Ева непонимающе смотрела на неё. - мальчика будем искать не мне, а тебе. - Даша внимательно смотрела на свой недавно сделанный маникюр, затем перевела взгляд на сестру. младшая помотала головой.
- Даш, ты может головой ударилась? холодного не принести? - Ева сморщила носик, - какие мне мальчики? я отлично справляюсь одна.
старшая только недовольно фыркнула, потом пожала плечами.
- как скажешь. для тебя же стараюсь, а ты не ценишь.
- Даш, мы уже обсуждали. - Ева демонстративно закатила глаза, но затем задумалась. - хотя знаешь.. на тусовку я все же схожу, развеяться хочу. и интересно посмотреть на твоего Александра. - младшая передразнила Дашкину манеру говорить, затем звонко рассмеялась, - скинь мне адрес и время в личку. - Ева задумчиво улыбнулась сестре и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"настоящая"
Fanfiction..." хотя парень готов был поспорить, что Ева, наверное, даже не вспомнила их вчерашний разговор. или вспомнила? а помнит ли она Ваню? "....