даша

114 5 29
                                    

понедельник начался для Дарьи сложно. она поздно проснулась, долго приводила себя в порядок, пролила на новую кофту свой кофе, долго искала замену злосчастной кофте и в итоге опоздала почти на половину первого урока. и все таки настроение от всех этих мелких неудач ничуть не испортилось. в личной жизни Дарьи все шло строго по плану. изначально девушка думала что ей будет тяжелее социализироваться и воплотить свой план, но все шло как по маслу.

торопиться и бежать на учёбу было несвойственно Кудановой, поэтому та спокойно шла в школу, по пути разглядывая яркие вывески магазинов.
Дашка размышляла о пятничной вечеринке. для старшей Кудановой она прошла успешно, Даша была довольна собой. Парадеев весь вечер ухаживал за ней, сыпал комплиментами и постоянно смотрел на неё. уже позднее произошло более интересное событие: они поцеловались. Дашка блаженно улыбнулась, вспомнив момент когда Саша все же решился и взял все в свои руки. как нежно заправил прядь золотистых волос за ухо, скользнул ладонью по её щеке, а затем приблизился к пухлым губам. Дашка аж зажмурилась, вспомнив как горячо целовал её Парадеев. целовались долго, словно никак не могли насытиться друг другом.

дорога до школы заняла не много времени, Куданова уже сдавала куртку в гардероб, как чьи то тёплые руки аккуратно обняли её за талию.

- привет. - Сашка немного смущался. его щеки играли румянцем, но глаза улыбались. он был рад её видеть, но боялся реакции девочки. поспешно убрал руки и неловко улыбнулся.

- привет)) - Даша широко улыбнулась в ответ и первая обняла Парадеева за шею. тот прижал её к себе. Санёк запустил пальцы в волосы Кудановой и потянулся к губам девушки, она ответила на поцелуй. в этот раз Саша был нежным и аккуратным, все прикосновения говорили только одно: люблю.

- ты вкусно пахнешь, - в тишине снова раздался хрипловатый голос Саши. он посмотрел ей в глаза, собрался с мыслями.

- Даш, я люблю тебя. не сказал в пятницу, и говорю это сейчас. люблю, слышишь? - Парадеев пытался поймать зрительный контакт с Дашей, но Куданова смотрела куда-то в пол, кукольное лицо было серьёзным. момент который, как она думала, должен был случиться позже. случился прямо сейчас.
глаза девочки бегали по раздевалке, толстовке Саши и его кедам.
ситуация из милой стала напряжённой. Даша отстранилась от Парадеева и сейчас задумчиво уставилась в его толстовку.

- если это невзаимно, то главное скажи. я не буду лезть если ты не будешь хотеть этого. - Саша виновато уставился на Дашу, положил руки ей на плечи. она посмотрела на него, и будто очнулась.

- да, Саш, это взаимно. - Даша гипнотизировала толстовку парня. Парадеев не обращал ни на что внимания, сейчас ему просто хватило этих четырёх слов. он взял лицо Кудановой своей тёплой ладонью и снова поцеловал, теперь уже уверенно, чувственно. целовались долго. до того момента, пока в раздевалку не зашёл Ваня, немного постоял в шоке, затем извинился и вышел. ребята наконец отстранились друг от друга. первой прыснула Дашка, затем рассмеялся Парадеев. Саша наслаждался этим моментом. любовался Дашей, такой красивой и улыбчивой. ему казалось что с ним она снимает свою маску избалованной строгой девушки и превращается в маленькую искреннюю Дашу.

- значит ты согласна стать моей девушкой? - вопрос пришёл в голову внезапно. это единственное, что волновало сейчас Сашу.

- поцелуй был ответом на вопрос) - Даша снова потянулась к губам парня.

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя