ваня

143 9 2
                                    

звонок уже звенел, когда Ваня только бежал в раздевалку, на ходу снимая с себя куртку. сдал её в гардероб, захватил свой черный рюкзак. мельком глянул на настенные часы. 9:03, все не так уж и плохо.

в коридорах уже никого не было, все уже сидели по классам. Ваня в тишине дошёл до своего кабинета, растерянно постучал в дверь, затем дёрнул ручку.

- здравствуйте. - автоматически поздоровался и направился к себе на родную последнюю парту.

- опаздываем, Бессмертных, как всегда. - учительница недовольно поджала губы. затем, будто вспомнив что-то, снова повернулась к классу. - так вот о чëм я. как передала ваш классный руководитель, у вас новенькая в классе. дорогая, представьтесь пожалуйста. - Надежда Николаевна умильно уставилась на новенькую.

физичка девчонок любила, даже оценки им часто завышала. особенно таким как вот эта. как там её зовут?

- Куданова Дарья. - новенькая важно посмотрела на остальных.

эта Куданова определённо была непростой. Ваня посмотрел на неё оценивающим, ничего не выражающим взглядом. объективно она красивая, фигуристая. штукатурки бы поменьше, и она, пожалуй, была бы даже милой.

Ваня уныло уставился на Дашку. она стояла у доски, все взгляды были направлены только на нее, и ей это определённо нравилось. напряжённая улыбка на её лице стала более естественной. Дарья уже снова владела собой и ситуацией.

- Дашенька, садись пока рядом с Ваней Бессмертных. мест свободных у нас не много. - Даша Надежде Николаевне определённо нравилась. с характером, и цену себе знает. физичка показала ей на Ваню, и новенькая перевела свой взгляд на парня. оценивающе взглянула.

Ване уже снова было все равно. девочка его не особо интересовала, один наушник до сих пор был у него, и парень уже пальцами тихо отбивал ритм какой-то песни. пряди русых волос спали на лоб, и Ваня уже привычным движением взъерошил непослушные волосы.

Даша подошла к парте и повесила на крючок сумку. от девочки пахло дорогим сладким парфюмом. Ваня незаметно поморщился. запах был приятным, но слишком сильным.

- привет. - бросила Куданова. сказала, наверное, чисто из приличия. затем достала свой телефон, и уже зашла в какую-то соцсеть.

- привет. - тихо отозвался Ваня. разговаривать с новой соседкой не хотелось. она была неинтересной, пресной, Бессмертных готов был поспорить что ему с Дашей совершенно не о чем говорить.

половина урока прошла тихо. Надежда Николаевна объясняла материал, Ваня слушал музыку, Куданова сидела в телефоне. вдруг тишина прервалась.

- может школу мне покажешь на перемене? - Дашка со скучающим выражением лица повернулась к парню.
Ваня посмотрел на одноклассницу.

- это тебе не ко мне, я экскурсии не вожу. вон, у Санька спрашивай. - Ваня пожал плечами и снова отвернулся от Даши. она внимательно разглядывала одноклассников.

если говорить честно, Ваня уже давно заметил что Парадеев заглядывается на Дашку. решил не упускать возможность и помочь другу хоть немного сблизиться с новенькой.

- "Санёк" это кто? - Куданова сморщила носик когда произносила прозвище Парадеева.

- видишь чела со светлым гнездом на голове? это Сашка Парадеев. вот такой мужик. - негромко проинструктировал Ваня не поднимая головы.

- ясно. - Дашка снова углубилась в телефон. до конца урока они молчали.

через пятнадцать минут прозвенел спасительный звонок, Ваня схватил рюкзак и первый вышел из кабинета.

"чумной какой-то, и точно не из вышки." - решила для себя Куданова.

"красивая, но тупая." - думал про свою новую соседку Ваня.

:₽ (от автора)
вы добрались до третьей главы, с чем я вас искренне поздравляю)))) опережаю ваши мысли и сообщаю: фанфик по Ванюшке и т/и, Даша играет в нём свою роль, но с Ваней у них ничего не будет.

всех горячо целую и желаю отличной недели!

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя