даша

135 8 18
                                    

Дашка заметила, что на неё смотрит Парадеев. поправила волосы, выпрямила спину. затем кинула мимолётный взгляд на парня, улыбнулась ему. Саша нерешительно улыбнулся в ответ.
Санечка Даше понравился. красивый, стеснительный, первый никуда не лезет, ещё и в классе довольно популярен.

за время, проведённое в школе Куданова уже успела кое что сообразить.
Ваня Бессмертных, её сосед по парте. симпатичный, и совершенно безобидный. ему плевать на свою репутацию, в классе он всегда тихо сидит на своей последней парте и вроде бы особо не высовывается.

Амина Мирзоева. интересная личность, состоит в отношениях с Лебедевым, главным драчуном класса, который всегда устраивает движ. довольно красивая, видно что следит за собой, к тому же главная сплетница. если и дружить с кем то, то начинать точно нужно с неё, такие люди бывают очень полезными.

Коля Лебедев. друг Серёжи Пешкова, или как его все называют, серого. самый конфликтный человек класса, всех задирает. в курсе главных муток класса, и благодаря Амине первым узнаёт все новости. давит на больное, что не очень хорошо, но таким как он простительно.

Серёжка Пешков. достаточно спокойный, но язык у него явно без костей. главный клоун класса, работает в тандеме вместе с Лебедевым. совершенно безобиден, когда один.

Аня Акулич. староста. высокая, строгая, не слишком популярна в классе, некоторые боятся её. довольно милая, но от таких никогда не знаешь чего ожидать. нужно втереться к ней в доверие и не болтать в её присутствии лишнего.

Лёша Корешский. видимо запал на Акулу. мирный пацан, находится где-то внизу цепочки социума. забавный, очень добрый. насколько поняла Даша, хорошо относится к Ване Бессмертных.

большей информации Дарья узнать не смогла, но прошло только три урока, так что у неё все еще впереди. вскинув голову, девочка забрала свой поднос с обедом и пошла в сторону столика с Мирзоевой во главе.

"начинать нужно с малого" - довольно подумала Куданова и поставила свой поднос рядом с подносом Амины.

- привет, можно к вам? - Дашка постаралась улыбнуться как можно дружелюбнее.

- садись, - пропела своим тонким голоском Амина. - Даша, ведь так?

- для своих я Гаечка) - контакт начинал налаживаться. Даша все так же внимательно осматривала девочек, сидящих по бокам. все заинтересованно рассматривали новенькую.

- как скажешь) - Амина сладко улыбнулась. - девочки, представитесь?

первый учебный день пролетел для Кудановой незаметно. Даша не запомнила всех имён и фамилий, да это и не было важно. всех нужных ей людей она запомнила, а все остальные запомнили её. контакт налажен, самооценка Дарьи снова сверху.
последний урок уже закончился, но Даша так и не сделала самую важную вещь...

- привет...Саша? - ещё один важный этап — знать всех в "вышке". Даша послушно следовала своему плану.

- да, а ты Дарья, я знаю)) - Парадеев смущённо улыбнулся. Даша отметила про себя, что на самом деле он очень даже ничего.

- не хочешь проводить меня домой после школы? - Куданова вертела в руках локон своих золотистых волос и разглядывала Сашку. под её взглядом он ещё больше смутился, но все же выдал ответ.

- давай, провожу.. - Саша смотрел на Гаечку и улыбался. она тоже решила ему улыбнуться. все идёт по плану, можно немного расслабиться.

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя