ева

92 8 26
                                    

очередной день. просыпаться по утрам стало тяжело, под глазами залегли тёмные круги. Ева недовольно потянулась и села на кровати.
идти в школу совершенно не хотелось. при всей своей жизнерадостности Ева не любила это место, да и было бы за что любить. одноклассники так себе, учителя загнанные какие-то, так ещё и успела нажить себе врага в первую же неделю. двухцветный Еву пугал только своим внешним видом, про себя девочка называла таких типов "нефорами" и обходила стороной. и кто только просил её влезать с ним в разговор?..

первый урок - биология, начнётся через пару часов. Куданова-младшая вообще не разбиралась в нём, но к предмету относилась лояльно. подойдя к шкафу, распахнула его. долго размышлять не стала, взяла джинсы и футболку на несколько размеров больше. одевшись, собрала волосы в неаккуратный пучок, взяла рюкзак и вышла из квартиры. в воздухе пахло весной и свежесваренным кофе, небо заволокло тучами. сегодняшняя погода точно отражала настроение девочки, хотелось махнуть на все рукой и повернуть обратно, но чувство ответственности не давало.

отсидев уроки, Ева взяла телефон и вышла в коридор. сегодня её раздражало все, и соцсети могли помочь хоть немного абстрагироваться от всего что творилось вокруг. она зашла в инсту, и начала пролистывать ленту, понемногу успокаиваясь. день выдался тяжёлым, давило все, и оставаться прежним лучиком добра и позитива было уже невозможно.

спокойствие длилось недолго. кто-то грубо схватил ее за плечи и повернул к себе. Ева испуганно посмотрела вверх и увидела двухцветного.

- ну привет, зайка))) - парень усмехнулся. - подумала о своём поведении??)

- что тебе нужно? - Ева попыталась вырваться, но цепкие руки парня оказались сильнее. тот вцепился в хрупкие плечи девочки, удерживая на месте.

- что это на тебе сегодня? - патлатый проигнорировал вопрос и оценивающе посмотрел на Куданову. под его взглядом та поежилась, взгляд метался из стороны в сторону. - у тебя же такое прекрасное тело, малышка, так зачем скрывать его под оверсайзом?))

- отпусти меня. - чуть слышно прошептала Ева, ещё раз попытавшись вырваться.

- ну неет, сначала покажешь на что способна. - парень грубо схватил Куданову за руку, другую руку бесцеремонно опустив на талию девушки. патлатый вынуждал идти за ним и Ева впервые так сильно испугалась. он сделает что угодно, и даже думать об этом не будет. на глазах выступили слезы, её руки дрожали в огромных руках парня.

- Лебедев, отпустил её. - из-за угла послышался уже знакомый настойчивый голос. где Ева могла его слышать?

оба обернулись на звук. напротив Кудановой стоял... Ваня?

- Ваня! - Ева счастливо выдохнула, испуганно посмотрев на парня. тот подошёл к патлатому.

- ты не понял что ли? отпусти. - Бессмертных подошёл ближе.

- Ванек, шëл бы ты куда шёл. а с тёлкой мы и сами разберёмся, правда, сладкая? - двухцветный зло оскалился на Ваню, а затем, приторно улыбнувшись, посмотрел на Еву. та отвернулась от него, испуганно смотря на русого.

- с девушкой. - поправил Ваня, а затем криво усмехнулся, положив руку на плечо Коле. - ты же помнишь что было в прошлый раз, ведь так? - после этих слов патлатый немного поник, но Еву не отпускал. Ваня продолжил, - так что лучше по-хорошему отпусти, а то ведь проблем потом не оберëшься... так и нос ведь, как оказалось, долго срастается))) - Ваня последний раз улыбнулся Лебедеву. тот отпустил девочку и просто тяжело дышал, не смотря на Ваню.

- тебе просто повезло, мелкая. попадись только в следующий раз... - Коля свирепо смотрел на Куданову. та под его взглядом будто стала ещё меньше. почувствовав себя свободно, сразу же примкнула к Ване, отыскав его руку, схватилась за неё. тот немного сжал её ладонь, показывая что рядом.

- ты не понял что ли, штопаный? Ева под моей защитой. наедешь на неё — наедешь на меня, а на меня наезжать.. сам знаешь.. хоть один волос с её головы упадёт - отвечать будешь ты.

- да понял я. - Коля потупился, и подхватив рюкзак, припустил по лестнице.

после ухода патлатого Ева прерывисто выдохнула.

- спасибо тебе. - голос предательски хрипел от пережитого волнения.

- да не за что. - Ваня задумчиво поправил волосы, спадавшие на лоб. - ты что здесь делаешь вообще?

- учусь. - тихо ответила девочка.

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя