ваня

95 9 8
                                    

Куданова и Ваня вышли из школы. было около шести часов, на улице начинало темнеть, и кое-где уже зажигались фонари. первой нарушила молчание Ева.

- спасибо тебе.. ну, за то что.. помог мне с Колей.. - она говорила сбивчиво, но не отрываясь от лица Вани.
именно это ему и нравилось в ней. открытость. он читал Еву как книгу, считывая все её эмоции и понимая все то, что она хочет выразить прямо сейчас.
Ваня взлохматил волосы на макушке и уставился себе под ноги.

- да ничего вообще, обращайся. - в воздухе повисло молчание, каждый думал о своём. их обоих терзал изнутри вопрос. Ваня первым решил огласить свой.

- и куда ты тогда пропала? после вечеринки ни разу тебя нигде не видел.

- да знаешь, как-то не до того было. я только перешла в эту школу, не знала ещё тут ничего, ещё и Дашка с той тусовкой.. нет, ты не подумай, я хорошо провела время, вот с тобой познакомилась, но просто я довольно часто так...
Ева тут же затараторила, словно боялась что он поймёт её неверно и перестанет вот так на неё смотреть. не отрываясь, слушая каждое слово, и тут же обдумывая услышанное. Ваня остановил её лёгким прикосновением к плечу. Ева замерла.

- Дашка? вы знакомы?

- ну да, она моя сестра.. - Ева осеклась. - ты разве не знал?

- не знал. - Ваня удивился своей тупости. ну конечно! что там говорил Парадеев? одна из подруг Кудановой? у Дашки нет подруг, да и никогда не было. нужно было сразу обо всем догадаться.

- прости, я ведь тогда тебе ничего толком не рассказала про себя. да и ты, знаешь ли, был не слишком разговорчив) - Ева чуть улыбнулась, кинув взгляд на Ваню.

- неправда, просто не было настроения вываливать всю свою биографию незнакомой девчонке с тусовки.

- имя-то моё ты знал)) - Ева рассмеялась, легко и весело. Бессмертных тоже ухмыльнулся.

теперь они шли в приподнятом настроении. рядом с Ваней Ева казалась ещё меньше чем была, но ей нравилось чувствовать себя маленькой и защищённой. Ваня долго считал шаги, затем не выдержав, легко прикоснулся пальцами к ладони Евы, и переборов стеснение взял её за руку. щеки девочки немного порозовели, но та лишь крепче переплела их пальцы между собой и ничего не сказала.

Ваня опять улыбнулся. как же здорово что он наконец её нашёл.

- а пойдём на крышу? оттуда весь город видно. - Ваня чуть прищурился и выжидающе посмотрел на Куданову.

- прям весь? - девочка с недоверием покосилась на Бессмертных, ища в его глазах ложь. тот усмехнулся и пожал плечами.

- не будь такой занудой, Ева. обещаю, тебе там понравится))

- мне придётся тебе поверить. - девочка тоже усмехнулась и все же последовала за парнем.

//от автора.
15 глава, они наконец нашли друг друга и ванек уже предпринимает активные действия. вы счастливы?

вообще неделя была капец трудной, как же хорошо что она закончилась. эта глава - только начало к следующей, уж там будет полная романтика, любовь, разговоры по душам и другая херня которую мы все ждём уже два месяца.

спасибо что читаете, ставьте реакции по братски, чтобы я видела что вам нравится то что я делаю. спасибо Алине, без неё эта глава не вышла бы так быстро.

люблю всех, ждём когда Ваня и Ева поцелуются, день 7.

"настоящая"Место, где живут истории. Откройте их для себя