теперь Куданова встречается с Сашей. их считают идеальной парой, при виде них девчонки довольно сюсюкаются, а парни одобрительно кивают головой. Парадеев теперь как на крыльях летает и все своё время уделяет только Дашке. Ваня лишь радуется за друга и не вылезает из своих мыслей. Ева, бесспорно, рада за сестру, но ей жалко "бедного Санька". а сама Даша? Даша просто наслаждается своим звёздным часом который, наконец, наступил.
дни тянулись противной жвачкой, погода за окном стояла пасмурная. не смотря на редкие лучи солнца снег на улице не таял, а все больше и больше чернел. в городе опять лил дождь, и этим утром плохое настроение посетило всех жителей.
старшая Куданова сидела у зеркала и красилась. старательно наносила румяна, блёстки, рисовала стрелки. очередной день, когда Даша должна выглядеть лучше остальных. закончив с румянами девочка взяла в руки тушь и начала старательно красить длинные ресницы. вот встречается она с Сашкой, а что толку? он не водит ее в дорогие рестораны, не дарит подарки. тратит на неё только своё время, а Куданова в кошмарах видела его внимание и бесконечные прикосновения. она ждёт от него материальных проявлений любви, которые можно выложить в инсту и которым будут завидовать все её богатые подружки.
Дашка и сама от себя не ожидала такой благотворительности. из раза в раз она позволяет ему касаться её губ, рук, тела, и иногда она даже отвечает на его поцелуи, не понимая зачем. с Парадеевым было.. удобно. встречаться с ним было логичным исходом цепочки, вот только последствия этого исхода её не слишком уж радовали.
- Даш, ты обалдела мою тушь брать? - Ева, сидящая на подоконнике, вывела Куданову из размышлений. спрыгнув с подоконника, девочка возмущённо скрестила руки на груди перед сестрой. старшая закатила глаза и продолжила краситься.
- твоя лучше подкручивает. - протянула Дашка, не переставая красить реснички.
- знаешь что, ты меня конкретно достала. и так настроение плохое, ты ещё. не понимаю как Санек вообще тебя терпит. - Ева поморщилась. - будешь вести себя как стерва — и он тебя кинет.
Дашка оторвалась от зеркала и теперь задумчиво смотрела на сестру.
- скорее я его.
Ева удивлённо посмотрела на старшую. чего-чего, но такой дурости от неё она не ожидала.
- Даш, только честно, ты конченая?
- с чего такие выводы? - теперь уже поморщилась Дашка.
- да он с тебя пылинки сдувает, Даша то, Даша сë, из-за тебя отменяет встречи, вечеринки, а ты его кидануть хочешь? сис, ты не Куданова, ты Киданова. - Ева была готова задохнуться от возмущения.
Дашка улыбнулась шутке сестры.
- я жду.. более широких поступков. подарков. мы не ходим в рестораны, по магазинам, как подростки 14-летние ходим по паркам и по кафешкам. а мне, между прочим, скоро уже 18. - Ева на это только закатила глаза.
- ты меркантильная стерва. - младшая схватила свой рюкзак с пола и поплелась к двери.
- и я тебя люблю)) - Дарья звонко рассмеялась вслед сестре и продолжила краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"настоящая"
Fanfiction..." хотя парень готов был поспорить, что Ева, наверное, даже не вспомнила их вчерашний разговор. или вспомнила? а помнит ли она Ваню? "....