жизнь налаживается.
в тот вечер Ева не пришла ночевать домой, и Дашка не спала всю ночь. не сумев справиться с тревогой, даже пару раз звонила Парадееву, но тот не взял трубку. Куданова чувствовала себя брошенной всеми и очень одинокой. заснула она только под утро, чувствуя себя смертельно обиженной, но в глубине души понимая что причина всему - только она сама.
а Ева гуляла с Ваней по ночному городу. он показал ей все "его" места, которые много значили для него. впервые он столько рассказывал о себе другому человеку, и его впервые слушали, не перебивая и не останавливая. Ева понимала его. понимала и поддерживала, даже просто находясь рядом.
на следующий день Санек нашёл в себе силы и перезвонил Даше. они говорили несколько часов. Парадеев слушал все Дашкины извинения, обвинения, раскаяния, но они не вызывали в нём никаких чувств. окончательно сдавшись Дашка предложила ему...
- ..и она предложила мне встречаться, бро! ты понимаешь? начать всё заново! да после всего что было!..
- и что ты сделал? - Ваня заинтересованно смотрел на друга. они сидели у него в комнате на кровати, и Саня пересказывал другу их разговор с Кудановой.
- я предложил ей остаться друзьями. думаю, это лучший вариант для нас обоих. хотя кто знает..
в дверь постучали, и друзья синхронно подняли головы на звук.
- я сейчас, - Ваня поднялся с кровати и поспешил выйти из комнаты. кровать ободряюще скрипнула на прощание.
Ваня вышел из комнаты и посмотрел на человека, стоявшего за дверью.
- мам?..
- сынок... - Ваня преодолел расстояние между ними в два счета. заглянул маме прямо в глаза. она плакала.
- мам, ну ты чего? - он не знал что ему делать. не знал как себя вести. раньше она не плакала, даже на похоронах она держалась. может, помогал алкоголь, но при нём она всегда сдерживалась, а тут...
- Ванюша, Ваня, я.. - женщина снова всхлипнула и сжала руку сына. - Вань, ты не перебивай меня, ладно? и постарайся понять меня. ты ведь знаешь, когда отец от нас ушёл... мне было... я не справилась. и мне жаль что ты видел это всё, и я ведь знаю что ты его просто обожал, и.. - она не закончила и зарыдала сыну в плечо. Ваня растерянно приобнял маму. на душе было паршиво. - вобщем сынок, прости меня пожалуйста. если сможешь..
- мам, перестань. конечно, всё в порядке. всё у нас будет хорошо. обязательно будет. - парень говорил шёпотом и обрывками фраз. голос предательски срывался, но главное было донести маме: всё в порядке, и будет только лучше.
они стояли в прихожей обнявшись. мама Вани плакала, а Ваня.. просто был рядом.
потом они созвонились с Евой. было уже поздно, Бессмертных не был уверен что она возьмёт, но он хотел ей об этом рассказать, хотел чтобы она знала. и она взяла. они проговорили всю ночь, и тогда Ваня ясно понял, что любит.
Ева наконец-то была счастлива. у неё в голове звучали только два слова: жизнь налаживается.
//от автора.
мои чувства сейчас просто непередаваемы. я счастлива что закончила эту историю, и надеюсь, сумела донести главную мысль: в жизни случается разное, но все обязательно заканчивается хорошо. читайте, любите, живите.
хочу сказать спасибо огромное алиночке вейфак за то, что она есть в моей жизни и не позволяет опускаться ко дну (даже когда очень хочется). спасибо за вдохновение, поддержку и то что ты со мной)))💗💗💗
спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"настоящая"
Fanfiction..." хотя парень готов был поспорить, что Ева, наверное, даже не вспомнила их вчерашний разговор. или вспомнила? а помнит ли она Ваню? "....