Саня брад, 18:24
- ты знал что она мне изменила?
Ванёк бессмертный, 18:25
- Куданова тебе изменила? ты щас серьезно?
Парадеев прочитал ответ и откинулся на спинку кресла. вероятно, друг не был в курсе. устало прикрыл глаза. думать на Ваню было бессмысленно, друг всегда был за честность, и просто не был способен на такую подлость.
Саня брад, 18:28
- мне Мирзоева рассказала. Коля с Дашкой сам понимаешь чем занимались..
Ванёк бессмертный, 18:28
- я в шоке. у меня дома никого, приезжай если хочешь.Санёк брад, 18:29
- спасибо, скоро буду тогда.
Саша отложил телефон, подошел к зеркалу. взъерошил волосы, устало потер переносицу. он даже предположить не мог, что Дашка может так с ним поступить. кто угодно, только не она.
дойдя до Вани, постучал в дверь. это было скорее формальностью, Саня бывал тут много раз, и даже соседи уже к нему привыкли. он знал и заботливую бабу Машу с девятой квартиры, и Степана с семнадцатой, и даже ту сумасшедшую тетеньку с третьего этажа. все здесь было родным и таким любимым. многое поменялось за время их дружбы с Ваней, лестницу перекрасили в скучный серый цвет, яркую лампочку заменили на тусклую желтую, стены приобрели грязноватый оттенок, но все равно тут было спокойно и хорошо.
дверь открылась и на пороге появился Ванëк. волосы взъерошены, большая серая футболка и спортивки. шли годы их дружбы, но внешний вид Бессмертных не менялся.
- проходи давай, чего застыл. - Ваня смахнул чёлку с лица и запустил друга в квартиру.
внутри все было точно таким, как запомнил Парадеев. он аж зажмурился на секунду от нахлынувших воспоминаний. вспомнил как Валентин Бессмертных считал его чуть ли не своим вторым сыном, вспомнил как они с Ваней оставались друг у друга на ночёвки, всю ночь играли в видеоигры и дурачились. стало больно от осознания, что время прошло и "как раньше" не будет, но в то же время было радостно, что хотя бы в квартире все осталось по-старому. и Ваня такой же. состояние друга тревожило Санька, но в глубине души тот понимал что он справится, просто должно пройти время.
неправильно говорят, время не лечит. оно сжигает наши обиды, воспоминания блекнут, и в итоге забываются.- ну рассказывай что ли.. - Ваня поставил чайник и облокотился на кухонный стол, смотря на друга. ему было жалко Парадеева, но ничего другого он от Дашки не ждал. она будто всем своим видом показывала: от меня нужно ждать подвоха! я стерва, и буду с тобой только из-за твоего статуса и денег!
переубеждать Сашку было бы провальной идеей, поэтому Бессмертных просто наблюдал. наблюдал за развитием их отношений, и уже было задумывался что зря он гнал на Дашу, возможно она очень даже ничего.. не зря, как оказалось.
- она изменила мне. позавчера. - Парадеев наконец начал свой рассказ. его голос звучал глухо, и от своих слов он еле заметно поежился. - и в своё оправдание сказала, что ей скучно в отношениях со мной, и захотелось разнообразия. - Санёк замолчал. ему было трудно об этом говорить, но собравшись он продолжил. - это не просто слухи или что-то типа того, мне ещё и видео показали..
Ваня стоял в растерянности. представил лицо друга, которому показали видео где его девушка стонет под одноклассником. представил какого было бы ему, если бы он узнал что Ева встречается с кем-то и тоже занимается этим с другим. придвинулся ближе к Сане и похлопал его по плечу. они оба разочарованно молчали.
за спиной у Вани засвистел чайник, и парень отвлёкся на чай. Парадеев в это время водил пустым взглядом по кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"настоящая"
Фанфик..." хотя парень готов был поспорить, что Ева, наверное, даже не вспомнила их вчерашний разговор. или вспомнила? а помнит ли она Ваню? "....