Одинаковые стенды

1.8K 51 20
                                    

Название: Одинакове стенды
Части: 3
Персонажи: Куджо Джотаро, Джозеф Джостар, Мухамед Абдул, Нориаки Какëин, Жан-Пьер Польнарефф, Дио.

Предписание:
Пока что напишу только с третьей .Зарание простите за ошибки. У тебя такой же стенд как и у него но только женский. С джозефом одинаковые.

Количество слов: 250

________________________________________________________

Пред история для всех:

Дио убил твоих родителей и ты твёрдо решила ему отомстить присоеденившис к крестоносцам. И вот он увидел твой стенд.

Куджо Джотаро

-Хм...промычал парень- А они одинаковые только твоя выглядит как женщина.

Находит это забавным. Вы очень хорошо сражаетесь в компании друг друга и всегда выигрываете. Он думал что ты просто скопировала его стенд но был удивлён когда узнал что он тебя такой. Думает что это судьба.

Джозеф Джостар

-Ничего себе, бывет же.

Ты владела стендом с рождения и поэтому учила его им пользоваться.
Думает что вы родственники но пятна Джостаров у тебя нет.

Мухамед Абдул

-У неë способности в точь точь как у моего.

Был удивлëн. Не каждый день можно встретить человека с таким же стендом да и плюс который знает на много больше способностей.

Нориаки Какëин

-Ух ты! Они так похожи, наверное это какая то связь.

Сначала он почему то смущался но позже привык. Считает что это не просто так и хочет разгадать тайну вашей встречи.

Жан-Пьер Польнарефф

-Хах.. А они мило смотрятся вместе.

Он часто шутить подобные шутки из за чего получает по голове. Как и Джотаро считает это забавным и судьбой.

Дио

-Нужно убрать еë..

Он в шоке и ему это не нравится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя