Пухлые ляжки с чулками

3K 77 66
                                    

Название: Пухлые ляжки с чулками
Части: 2 (только 2 персонажа), 3, 4
Персонажи: Джозеф Джостар, Цезарь Цеппели(2 часть)

Куджо Джотаро, Мухамед Абдул, Нориаки Какëин, Жан-Пьер Польнарефф, Дио.
(3 часть. )

Джоске Хигашиката, Кишибе Рохан, Куджо Джотаро, Кира Йошекаге. ( 4 часть)

Предписание:
Уф, хорошего прочтения!
Зарание простите за ошибки.

Количество слов: 1325
__________________________________

Джозеф Джостар:

Обычно ты ходила в штанах но сегодня было невыносимо жарко и ты решила одеть шорты с чулками. (почему бы и нет?)
На сегодняшний день у тебя из планов было погулять с Джозефом.
Придя уже на место встречи ты увидела парня который с удивлением на лице подходил к тебе.

-Т/И? Спросил он не увернно.

-Что то случилось, Джозеф? Просмотрела ты на него тоже удивлённо .

-Ты впервые не в штанах и... он сделал паузу.. твои ножки они прекрасные! Прокричал он.

Ты смутившись сказала спасибо и то что он извращенец.

[Ему понравились твои ножки и это одназначно. Он даже успел их полапать, но об этом тихо..]

Цезарь Цеппели:

Этот молодой романтик давно заприметил твои ножки но он никогда не видел их во всей красе.
Ты постоянно в штанах ну и собственно всё.

И вот в один из выходных дней от тренеровок Лиза Лиза решила сводить вас в театр. И попросила Сьюзи одеть тебя красиво.
Ну в итоге вот что: Ты была в не длинной юбке и чулких. Так же на тебе была красивая белая блузка.

-Лиза Лиза что за извращенство! Прокричала ты выходя к ней и Цезарю.

-Это не извращёный а очень красивый наряд, он подчёркивает твою прекрасную фигуру.
Сказала девушка.

Цезарь тем временем глазел на тебя.

[В итоге он добился того чего хотел. Потрагать не смог но увидеть их было достаточно что бы сказать что они шикарны.]

3 часть

Джотаро Куджо

Был обычный солнечный день. Ты являешься другом Джотаро а это значит что он каждый день с тобой как либо общялся.
Но вот сегодня ты не пришла в школу, не отвечала на смс и звонки.
Его не на шутку охватила паника.
Он решил не дожидаться конца уроков и сразу пошёл к тебе домой.
А ты.. а ты просто хотела выспаться и вечером выпила немного снотворного. Да у тебя были проблемы со сном и ты пыталась выспаться но вот ты от того самого недосыпа и накосячила.

•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя