Он как яндере || Куджо Джотаро

1.9K 56 19
                                    

Название: Он как яндере
Части: 3
Персонажи: Куджо Джотаро

Предписание:
Хочу ещё написать чуть позже по четвëртой части наверное.
Зарание простите за ошибки.

Количество слов: 461
__________________________________

•Когда он впервые встретил тебя в классе то не обратил внимания, но стоило тебе его грубо отшить на обзывательство сучка то понял что ты не так проста.

•Он сам первый к тебе подошёл познакомиться что для него не естественно. Вы естественно были одни а точнее на крыше школы. Ты рисовала красивый вид на город а он курил.

•Он сразу понял что влюбися в тебя как маленький мальчик.

•Узнав что ты не совсем любишь запах никотина то сразу бросил свою вредную привычку что самого его удивило.

•Вы стали хорошими друзьями и каждый  день ходили вместе со школы и в школу.

•Для тебя он стал открытый и добрый, даже его мать и Какëин это заметили.

•Как то раз его фанатки хотели тебя избить но Джотаро рявкнула на них так что они вообще к тебе не подходят когда ты с ним рядом.

•Вы учитесь в одном классе и поэтому на уроках он постоянно на тебя смотрит. Да и вообще он почти везде с тобой.

•Однажды когда ты уехала к родителям на выходные, то он пробрался к тебе в дом и украл у тебя пару элементов одежды. А так же узнал о тебе очень много нового.

•Вы уже два месяца общаетесь и всë было хорошо до того момента как к тебе стали подкатывать два каких то парня из параллельных классов.
Ты стояла в коридоре школы и пыталась уйти от них но врезалась в Джотаро и чуть не упала. Благо он успел тебя поднять. Поставив тебя не ноги он сразу понял что тут да как.

-Либо вы сейчас навсегда уходите от неë и больше не трогаете не когда, либо через пять секунд вы будите лежать полудохлые а завтра и вовсе трупы.

Парни послушались и убежали. Один лишь его взгляд и рост под два метра бросал в ступор.

-Спасибо. Ты его обняла, а он в ответ одной рукой.

•Вот он решил признаться тебе и позвал гулять.
Он был рад когда он узнал что он тебе нравится но и немного опечален потому что ты его не любишь прям так как он тебя.

•Когда ты позвала его на следующий день гулять он решил что пора забрать тебя.

Тебе стало жарко и он предложил тебе не обычную воду. Когда ты вырубилась то он тебя понëс к себе.

•Очнулась ты в его комнате в его одежде. Ты не была завязана но была в темноте.
Тихие и тяжëлые шаги.. Он зашëл в комнату с подносом с едой.

-О ты уже очнулась, я рад.

-Где я.?

-Ты у меня дома не волнуйся.

°Он тот тип яндере который будет исполнять почти всё твои прихоти.
Выпустит гулять но только с ним за руку. Невероятно ревнивый.

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________

Кто следующий?

•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя