Дождливый день || Джоске Хигашиката

884 35 7
                                    

Название: Дождливый день
Части: 4.
Персонажи: Джоске Хигашиката

Предписание:
Ох уважаемые читатели извините за отсутствие. Зарание простите за ошибки.  Возможное отклонение от канона.!

Количество слов: 620

____________________________________

Холодное утро, не предвещает ничего хорошего. Именно сегодня должно было что то случиться с погодой. Уже примерно месяц стоит жара, да такая что охото лечь в ледянную ванну и лежать сутками. Однако погода погодой а дела делами. Ну как дела, прогулка.
Сегоня ты с Джоске договорились в 5 часов вчера погулять в парке. Что бы наконец развеяться, сегодня обещали прохладный ветер что не могло не радовать.

.......

Время уже подкрадывается к 5 , пора выходить. Дорога до парка была быстрая.

-Привет, Джоске! Крикнула ты парню и побежала в объятия своего лучшего друга.

-Привет, Т/И. Уже расставив руки в стороны он ждал тебя.
Тëплые тела прижимаются друг к другу.. Этот приятный аромат которые исходит от Хигашикаты.. Что может быть лучше?

-Не хочешь выпить чего нибудь? Сока например? Отстранившись говорил парень. - За мой счëт.

-Хах.. Конечно я не против, ты ещё спрашиваешь! Смеясь говорила ты.

Вы сразу побрели к ларьку с напитками который был не так далеко. Попутно, вы обсуждали всë, что только можно и нельзя. Что вы делали на каникулах, как спалось, что ели сегодня, что вообще собственно нового? Не заметив вы быстро дошли до места назначения и парень постучал в маленькое окошко. Оно открылось и оттуда показалось лицо пожилой женщины.

-Два яблочных сока, пожалуйста. Показываю при этом два пальца говорил Джоске.

- С вас 100 иен.

Быстро расплатившись, он забрал напитки и один отдал тебе.

-Спасибо большое. Поблагодарила ты его и вы отправились дальше.

Примерно час вы бродили по парку. Солнце уже почти касалось горизонта и надвигались страшные тучи. Вы же не обращая на них должного внимания, дальше продолжали свою прогулку по улицам Морио. Вы уже были очень далеко от ваших домов.

-Дождь, что ли будет? Спросила ты когда всë небо затянулось тучами.

-В прогнозе погоды, не было вроде. Может просто облачно. Отвечал парень.

-Может. Единственное, что ты успела сказать, прежде чем почувствовала как с неба что то капает.

Уже во всю хлестал ливень. Ты схватила парня под руку и бежала куда глаза глядят. Вдоль широких улиц в поисках любого места для укрытия. Промокшая парочка заметила слегка открытую дверь в подъезд и сразу помчалась туда. Залетев в него вы сразу остановились отдышаться.

-Твою ж мать.. Выругался парень. Он растëгивал свою куртку ведь насквозь был мокрый.
Хорошо что в этом подъезде была батарея на которую он её собственно и повешал. Ты последовала его примеру.

-Повезло же нам.. Сказка ты тихо оперевшись на стену спиной.

Ты стояла в одних шортах и белом топе.. Не просто топе.. Ты была мокрая.. И он чуть просвечивал. Ещё и атмосфера была настолько уютная, что хотелось остаться тут жить.
Тусклый свет падал тебе на лицо и на небольшую часть тела. Джоске и вовсе был в темноте. Но это, не сколько, не мешало видеть его растрëпаные волосы с которых так и стекала вода. Стекала на его очень красивое тело. У него же ведь тоже промокла футболка и прилипла к нему. Всë его тело, очень подчëркивала эта чëртова футболка, которую очень хотелось снять с него.

-И не то слово.. Парень томно вздохнул, а ты прикрыла глаза.
Шум.. И парень резко надвис над тобой. Ты открыла глаза и удивлëнно
таращилась. Он обнял тебя и аккуратно поцеловал в губы.

-Я люблю тебя, Т/И Т/Ф. Готова стать моей девушкой а в будущем и женой? Спросил он держа тебя за талию.

-Конечно, Хигашиката Джоске. Готов ли ты стал моим парнем а в будущем и мужем? Ты скрестила руки на его шее.

-Ещё спрашиваешь..

______________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________

Здравствуйте уважаемые читатели. Ох извините за ошибки я просто сплю уже.. И за отсутствие тоже извиняюсь я полу инвалид. Надеюсь я порадовал вас главой. Я пойду спать а вам хорошего времени суток.!

•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя