Ревность с его стороны || Джоске Хигашиката

1.5K 59 6
                                    

Название: Ревность с его стороны
Части: 4.
Персонажи:
Джоске Хигашиката

Предписания: Я еле жив.. Зарание простите за ошибки.

Количество слов: 275

_______________________________

• Может Джоске и делает вид что не ревнует, но когда рядом с тобой любой парень помимо Окуясу и Коичи то ревность разжигается в нëм настолько сильносильно что можно заметить резкую смену его взгляда.

• Он отгонит тихо парня или обнимет тебя и будет целовать. Скорее 1 ведь мозгов у таких людей мало.

• Ты очень красивая девушка и  те кто знают что ты встречаешься с Хигашикатой, то не подходят вообще.

• Есть же смельчаки которые не знаю что у тебя есть парень или знают но не обращают внимания. Они очень потом желеют что подходят к тебе, ведь Джоске их избить может, не дай бог и убить.

• Один случай из жизни:

Ты гуляла с Джоске в парке и он предложил тебе мороженое. Уйдя за ним к тебе сразу подсел парень.

-Хэй красотка, давай познакомимся.? Говорил незнакомец двигаясь ближе.

-Извините, у меня есть парень. И вам лучше уйти если жизнь дорога. Сказала ты уже сидя на краю лавочки.

-Да не пугай ты меня, ничего не случиться. Смеялся он.

-Уже случилось. Нога Джоске оказалась между вами. От него исходила такая страшная аура, прям когда кто то оскорбит его причëску.

-А нет, поздно. Сказал ты вставая.

Удар. Парень лежит на полу. Хигашиката быстро обнял тебя и вы ушли прочь.

-Спасибо... Прошептала ты ему на ухо в крепких объятиях.

• А вот ты тоже ревнуешь, как известно у него очень много фанаток. Даже когда он стал встречаться с тобой меньше их не стало. Ты постоянно держишь его за руку или обнимаешь. Это очень успокаивает вас двоих.

___________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________

Простите что пропадаю а...

•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя