Название: Я боюсь твоей смерти и/п
Части: 3
Персонажи: Куджо Джотаро, Джозеф Джостар(2 часть) , Мухамед Абдул, Нориаки Какëин, Жан-Пьер Польнарефф, Дио.Предписание:
Это первая часть и сильно что писать не знаю. Зарание простите за ошибки.Количество слов: 966
______________________________
Пред история для всех(кроме дио):
Твой стенд, это способность лечения. Очень полезная вот тебя и взяли с собой в путешествие. Когда и/п был на кону смерти ты мигом бросилась к нему и начала очень быстро лечить. Ты плакала, билась в истерики, кричала что бы он встал, не умирал, и то что ты его любишь..
После этого случая ты долго ухаживал за ним и в одном разговоре он узнал что вы его любите.____________________________
Куджо Джотаро
-Так значит.. ты влюбилась в меня как девчонка? Или как те сучки? Усмехнулся Куджо когда ты перевязала рану на животе.
-Ц, лучше бы не спасала тебя. Недовольно пробурчала ты убирая бинт.
-Агрх.. Парень как то что ли прорычал - Я всё слышу.
-Ага. Сказала ты наплевательски. Ему такой ответ явно не понравился, впрочем как и прошлый.
-Ладно, ты не сучка, ты хорошая.. Сказал он тихо но это было слышно.
-Поздно. Это слово звучало как насмешка над бедным псом.
Хотела ты уже встать со стула и уйти куда по дальше но Джотаро резко схватил тебя за руку и в одно движение усадил тебя к нему на колени.
Он почти уперался в твою грудь.
Когда ты поняла что случилось то было поздно. Ты сидела в крепких объятиях парня которые так и грели душу.
Он уткнулся в твою грудь и громко дышал, твоя кожа горела от таких действий.-Ты что делаешь шкаф? Недовольная начала ты вопить.
-Закройся мелкая, не порть момент, я тебя тоже люблю. Было ощущение что он проговорил это на одном вздохе.
Хоть это и звучит грубо из его уст но он всë таки правда любит тебя. Он так легко отнёсся к твоей любви.
Без лишних слов ты обняла его в ответ.
Было приятно узнать что он тоже любит тебя, хотя до этого можно было уже и додуматься. Ведь у Джотаро ты первая и последняя и это впервые когда он влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Джо Джо реакции√
PertualanganРеакция на ОЖП/Т/И!!! Будет с 1 по 6 часть!! Запросы принимаю. Извините если на грамотно! История написана мной и целью оскорбление кого либо не является!! Пишу в основном по 3 или 4 части. Но а так могу написать по любой кроме 7, 8,9...