Название: Залечи мои раны
Части: 4.
Персонажи: Джоске Хигашиката,Предписание:
Внимание!!! Здесь Джоске сам может себя лечить!!! Зарание простите за ошибки. Хотел написать что то милое и комфортное.. надеюсь нормально..Количество слов: 760
_________________________________
Милая девушка Т/И, что помогала всем кому могла, ведь добрая душа никуда не скроется, а всегда останется внутри.
Её друг, Джоске, что каждый раз обращался к ней за помощью, был рад видеть её снова и снова, когда приходил в кровавых ранах, царапинах, порезах и т.п.
Она всегда обрабатывала их ему, и это было очень много раз.
Когда звучал дверной звонок, девушка сразу понимала кто это, будто чувствовала, что беда.
Она не знала про стенд, про его силу, да и в целом об этом.
Поэтому каждый раз ругалась на него за то, что он так не ценит своё тело, и что когда нибудь это доведёт его до смерти.
Ведь Хигашиката иногда даже ломал руки или ноги, но сразу лечил их Crazy Diamond, чтобы не напугать девушку его сердца.Иногда вообще казалось что парень просто нагло пользуется её добротой. Но это совсем не так. Он любил её, причём очень сильно. И когда он из раза в раз приходил к ней в ранах то для него был рай быть с ней на едине.
.....
-Джоске, ну что же ты себя так не бережёшь..это ведь не правильно!
Вопила недовольная девушка пока парень сидел на диване, в это время Т/И обрабатывала его раны на щеке, и читала нотации.-С кем же ты так дерёшься! тебя что, в школе задирают? С ноткой печали и страха в глазах она взгляну на него, девушка беспокоилась за Хигашикату, потому что любит его, и не как друга, но сказать не могла, ведь не понимала, любит ли он её или нет, она не боялась быть отвергнутой, она боялась остаться одна.
-Нет, нет, нет! Ты чего? никто меня не обижает, просто..бывают небольшие конфликты. Конечно он нагло врал ей, ну как Джоске может драться со своими сверстниками и проигрывать им. Он отводил взгляд, когда её красивые очи сверлили его, он краснел, и это было видно.
-Ладно, я верю тебе.. на лице я всё обработала, снимай кофту.
Парень точно не ожидал таких слов, да ещё и таким приказным тоном. Возможно в его голову полезли совсем другие мысли, но Т/И считала по другому.-Джоске ты дурак! Я говорю кофту снимай, там раны буду обрабатывать! Т/И легонько стукнула парня по голове. Оба подростков покраснели, глупый Хигашиката, но ему так нравилось смотреть как девушка стеснялась или краснела, он мог наблюдать за этим вечно, и делать всё, чтобы это случилось.
Как она и сказала, он снял кофту, пытаясь не разглядывать его тело, ты через смущение начала обрабатывать раны на его торсе. Это было очень сложно. Ведь его тело выглядило сексуально, даже очень.
В каких то местах были достаточно большие порезы, но она не понимала откуда, ведь вроде драка, но иногда и кровь, и порезы, но чувство как будто его ножом режут..-У тебя здесь странные порезы.. подожди секунду, я схожу за мазью. После чего девушка вышла из зала, и направилась в сторону кухни, где лежала аптечка.
Пока её не было, Джоске всё больше осматривал своё тело и раны, которые были нанесены во время битв с разными стендами. На торсе и в правду красовались царапины от ножа, и он сам понимал, откуда эта травма.
На руках, были наклеены пластыри с разными рисунками. - "Откуда же она их берёт.." подумал про себя парень.
-Вроде нашла, я ещё взяла бинт, придётся перевязать рану, ведь она большая. Т/И начала аккуратно мазать крем на раны.
-Возможно будет щипать. Рану жгло сильно, ведь она свежая. но всем своим видом он пытался показать что ему совсем не больно, только ради неё он терпел всё - перекись водорода, зелёнку, спирт, и мази от разных травм.
-Я закончила. На остальных частях тела вроде ничего нет, но возьми на всякий случай немного пластырей. Т/И протянула упоковку пластырей парню, он с радостью их взял.
-Спасибо, как всегда выручила меня! Тёплпя улыбка появилась на лице парня, от чего девушке захотелось растаять. Ведь он выглядит чертовски мило..
.......
Конечно, он мог и сам избавиться от своих ран. Но время проведённое с тобой ему намного дороже себя. Он всегда с тобой на переменах. Всегда почти гуляет с тобой. Вместе с тобой, Окуясу и Коичи ходите в школу и за школу..
Не волнуйся он скоро тебе признается..
_________________________________
Знаю, знаю вы ждали чуть другое но не волнуйтесь я уже работаю над этой главой. Но тут вот тоже завалялось в черновиках и никак руки не доходили. Ну ладно, жду звёздочки! Всех вас люблю очень и напоминаю про чат в телеграмм!
https://t.me/konfajojoВсех жду!!!
Всем удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Джо Джо реакции√
AventuraРеакция на ОЖП/Т/И!!! Будет с 1 по 6 часть!! Запросы принимаю. Извините если на грамотно! История написана мной и целью оскорбление кого либо не является!! Пишу в основном по 3 или 4 части. Но а так могу написать по любой кроме 7, 8,9...