Название: Он как твой котик
Части: 4
Персонажи: Джоске ХигашикатаПредписание:
Есть силы и мотивация работать, но времени много нет. Опять же, эта глава написана ночь, но выпущена утром. Зарание простите за ошибки.Количество слов: 435
_________________________________
• Шумный кот, который постоянно рядом. Он всегда спит с тобой и смотрит что ты делаешь.
• Крупный кот тëмно синего цвета. На лопатке звезда на пару тонов светлее. Это и есть его особенность.
• Он ест всë, абсолютно всë.
• Он любитель чуть покусать, ну правда чуть, ведь через пару минут укусы уже исчезли.
А если брать детсво, то он был ещё тем проказником. Кусался,цараплся.
А сказать по секрету он залечивает твои раны. Не важно какие, он залечит лишь бы тебе не было больно и не было шрама.• Весь день спит на твоей кровати, после прихода домой всегда рядом.
Да и вообще он даже слегка ленивый.• Подруг у тебя мало и всего один друг, и то уже бывший. Почему? А он пытался принудить тебя к интиму.
Случилось это у тебя дома. Ты то ли позвала его на ужин то ли что то ещё, не охото вспоминать.
После всего этого он резко прижал тебя к стене, и поставил его между твоими. Руки же крепко сжимал над головой, да настолько крепко что аж до сиников. Он что то говорил тебе но ты не слушала, всеми силами пыталась выбраться из его рук.
Он рявкнул на тебе, ты же не успокоилась. Он замахнулся и дал тебе посщëчину. Лишь стоя с отвëрнутой в другую сторону головой, ты увидела как твой кот бежит на него. Он вцепился ему в ноги, расцарапал их, тот даже упал и Джоске принялся за руки, лицо и глаза.
Вовремя этот парнишка успел убежать, а то ещё чу чуть и он бы добрался до глаза.
После этого случая ты перестала дружить с парнями.• Человеческое обличие
В свои выходные ты сидела дома. Спокойно готовила, слушала музыку и соответственно отдыха а одиночестве.
Джоске же весь день был рядом, а точнее, на кухне.
Ты отвлеклась на что то, на секунду и твоя сковородка мигом начала гореть.
Ты сразу подбежала, и схватилась за еë горячую часть. Рефлектурно откинув сковородку в раковину ты включила воду. Ты отдëрнулась от ожога задев доску с ножом.
Он устремился тебе в ногу..
Но тут твой кот подбежал и.. Человек?
Верно нож был схвачен а ожог исчез.? Парень аккуратно держал твою руку и вставал.-Ты в норме? Сказал он и положил твой нож.
-Спасибо, стой.. Джоске это ты.? Ты была в непонимании. Ведь твой кот стал высоким и красивым парнем .
-Не удивлена видать меня таким? Спросил он.
-Удивлена... На этом ваш диалог закончился.
° С тобой теперь живëт очень милый и красивый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Джо Джо реакции√
ПриключенияРеакция на ОЖП/Т/И!!! Будет с 1 по 6 часть!! Запросы принимаю. Извините если на грамотно! История написана мной и целью оскорбление кого либо не является!! Пишу в основном по 3 или 4 части. Но а так могу написать по любой кроме 7, 8,9...