Бессмертие || Джорно Джовано

1.6K 32 2
                                    

Название: Бессмертие
Части: 5
Персонажи: Джорно Джовано

Предписание: Хотел написать что то мило но не судьба.. Зарание простите за ошибки.

Количество слов:  765

_________________________________________________

Что за странное чувство? Не когда не ощущала подобное. Даже за свои 4 тысячи лет жизни... впервые мне так приятно с каким то человеком...Джорно Джовано..

Нет нет, я не призераю людей, я наоборот живу что бы защищать их. Но этот человек особенный. Он очень добрый и симпатичный. 
Это чувство... я готова даже отдать жизнь за эти чувства.. мне приятно находиться с ним рядом, видеть его улыбку, слышать его смех и касаться его тела.. честно отдала бы всё. Я сама уже не знаю что это за чувство но оно потихоньку начало сжирать меня из нутри.

Я решила сама с ним об этом поговорить...

........

-Т\И? Спросил тебя парень якобы приветствуя когда подходил к месту где ты стояла.
Это.. не просто не место..
Красивый маленький водапад и небольшая речушка.. вокруг лес..
Именно тут вы любите гулять вместе.

-Доброе утро, Джорно.
Сказала ты оглядев парня.
И вот опять.. это чувство..
Рядом с ним...
Так приятно..
Так и хочется обнять его и не отпускать..
Просто быть рядом...
Что же это такое...?

-Т/И? Т/И?! Всё нормально? Он держал тебя за плечи смотря в глаза. Он сказал тебе доброе утро но ответа не последовало. Обычно ты отвечела "да, доброе". Его напрягло это и он начал называть тебя по имени,ты лишь очнулась из мыслей когда он назвал твоё имя 5 раз.

-Ах.. прости пожалуйста я задумалась.
Ты опустила голову.

-Ничего, главное что сейчас всё в порядке. Он обнял тебя.
Его тепло..
Эти нежные прикосновения..
Я как будто в раю..

Он отпустил тебя и вы сели на берег реки. Ты часто звала его сюда обсудить разные темы, но сегодня что то было не так.

-Т/И всё хорошо? Ты выглядишь усталой и напряжённой, не когда не видел тебя такой. Он вздохнул и начал смотреть в твои глаза.

Ты еле как смогла отвести свой взгляд от его глаз..
Они были как небо.. такие красивые и глубокие.

-Всё нормально правда! Просто очень много дел! Придумывал ты отговорки.

-Хм.. я знаю что это не так но поверю тебе.

-Вот и славно, Стой что? Ты раскрыла очень широко глаза.

-Ничего, так зачем ты позвала меня сюда? Говорила о каком то разговоре который важен для тебя.
Он быстро сменил тему.. даже очень.

-А ну да... Кхм..
Ты демонстративно кашлянула и начала.

-В общем Джроно.. я хотела поговорить о своих чувств к тебе. Последнии два месяца я ощущаю что то странное.. Мне очень приятно находиться с тобой рядом и вообще касаться тебя. Мне нравится наши прогулки. В твоих объятиях я ощущаю себя не только живой но и человеком..
Я не знаю что это за чувство но знаю точно что оно переноситься плохо.. я понимаю если ты изчеснишь из моей жизни то считай что я пропала. За все те годы моей жизни я не разу не ощущала такого. Самое печальное что я бессмертна. Я пережила уже очень много людей но я не хочу что бы ты уходил из моей жизни.
То насколько я бы сильна не была, мне всё ровно очень страшно. Я даже смерти не боюсь.
Когда я родилась, мне сказали что я должна умереть за своё счастье, но вся суть в том что я бессмертна...
Ты опустила голову и твои глаза стали мокнуть. Не приятная боль пришла к вискам. В глазах мутнело..не сомнено, это слёзы.
В последний раз я плакала тогда, когда мою мать разорвали на части. Но это было очень очень давно.

-Т/И.. я знаю что это за чувство и я понимаю тебя. Это любовь. Ты влюбилась в меня.. как и я в тебя. Я сам того не ожидал как привязался к тебе и не желею что тебя встретил. Я не думал вообще что смогу полюбить кого то.. да и ещё такого особенного человека как ты..
Он обнял тебя и взял твою голову в руки.

-Не плачь солнце прошу, слёзы тебе не идут.. он вытирал их. -И я помню что ты что то говорила что можешь сделать людей бессмертными.? Он крепко обнял тебя.

-Да, но большинство проживал около 100-200 лет и молили что бы я их убила..
Ты тоже обняла его.

-Вот как, ясно, что ж, я готов жить с тобой вечно. Я люблю тебя очень сильно.

-И я тебя люблю сильно. Ты похож на солнце которые светило в самые прекрасные дни.. Хоть ты и сказала это не уверенно но любовь чувствуется..

-Спасибо котёнок..

_______________________________

Простите за ошибки.
Уф, не бейте тапками что я хз где.
Я вроде жив и тут у меня сейчас есть запрос и он не маленький.
Что бы не теряли вот написал.
Ставте пожалуйста звёздочки!
Всех люблю и удачи!)

 Ставте пожалуйста звёздочки! Всех люблю и удачи!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Джо Джо реакции√Место, где живут истории. Откройте их для себя