Название: Он как твой котик
Части: 5
Персонажи: Ризотто НэроПредписание:
Сейчас так же работаю над запросами. Зарание простите за ошибки.Количество слов: 386
_________________________________
• Очень тихий и незаметный кот. Постоянно в тени.
• Он достаточно крупный, чëрно белый кот. У него красивые чëрные глаза с красными зрачками.
• В еде не превеледлив. Ест абсолютно всë.
• Он не кусается и не царапается. Было только пару раз в детстве.
Но Ризотто и не ластится. Сам может, очень редко подойти но не надолго.• Днями он спит на твоей кровати, когда ты приходишь домой то постоянно рядом и наблюдает за тем как ты работаешь, готовишь, убираешься.
• Подруг у тебя мало но они и никогда не приходят. Друзей нет.
Ризотто с огромной ненавистью относится к посторонним, не важно кто это. Этот дом - его территория, и только тебе позволено здесь делать что угодно. И ты прекрасно знаешь что Ризотто не кому позволит зайти в дом, но всë таки как то раз у тебя дома был знакомый.
Всë время кот был около тебя, он ластился и облизывал тебя. В конце концов он напал на твоего знакомого и чуть не выцарапал глаза.
После этого, ты никого не приводишь.• Человеческое обличие:
После очень нудного дня ты поздно вернулась домой. Тихо зайдя, ты увидела что в кухне горит свет, и что то готовится. Точнее кто то, что то, готовил. Ты разулась и повешала пальто. Взяв первое что попалось под руку ты побрела в кухню. Был ещё один вопрос: где Ризотто? Он бы никогда не пропустил никого в дом, так что же случилось?
-Поднял руки и лицом повернулся! Крикнула ты и направила лопатку для обуви на высокого парня у плиты.
Тот послушался и повернулся. Его тёмные глаза прожигали тебя на сквозь. Капюшон свисал. А внешний вид был не обычный. У него накаченное тело. На капюшоне висели несколько металияеских безделушек.
У него голоя грудь с длинным черном пальто без лацканов с лямками, пересекающими его грудь в форме буквы X, и брюки в толстых горизонтальных полосах черного и белого цвета.
Он чем то смахивал на Ризотто, твоего кота.-А я хотел уже идти за тобой, волновался, рад что ты в норме. С улыбкой говорил он.
-Ты кто твою мать такой и где мой кот? Кричала ты.
-Ризотто Нэро. Твой кот. Не узнала? Выключив плиту сказал он.
-Ты.. Ведь похож же..
° С тобой теперь живëт высокий, красивый мужчина.
_____________________________
Кто следующий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Джо Джо реакции√
AventuraРеакция на ОЖП/Т/И!!! Будет с 1 по 6 часть!! Запросы принимаю. Извините если на грамотно! История написана мной и целью оскорбление кого либо не является!! Пишу в основном по 3 или 4 части. Но а так могу написать по любой кроме 7, 8,9...