Северус Снейп, профессор зельеварения, мрачно смотрел на завтракающих учеников. Щебетали ученицы Шармбатона, гудели дурмстранговцы, ученики Хогвартса жужжали как пчелы. Большой Зал обсуждал Второе испытание. Скривившись, профессор перевел взгляд на свою персональную головную боль. Черноволосую, зеленоглазую боль. Подросток завтракал, неторопливо обсуждая что-то с Невиллом Лонгботтомом. Что-то в этой сцене показалось профессору странным. Он еще раз внимательно прошелся взглядом по столу, анализируя привычную картину. Вот оно. Рон Уизли сидел ближе к концу скамьи и жрал. По-другому это назвать было нельзя. Рядом с ним сидела его сестра, также не блистая манерами. Грейнджер сидела рядом и периодически шипела на Уизли, на что тот не обращал внимания. А вот Поттер и Лонгботтом... Оба демонстрировали прекрасные манеры, словно на приеме. Пользовались приборами, салфетками, переговаривались тихо. Северус стал вспоминать поведение Поттера в последнее время. Мальчишка явно взялся за ум, проявлял успехи в учебе, стал демонстрировать манеры. Стал вежливым, научился разговаривать, а не мямлить. Что еще? Приоделся. Если раньше выглядел как последний оборванец, то теперь - качественная, хорошая одежда. А еще, непонятно с чего, мальчишка стал улыбаться, глядя на него. И что бы это значило?
Гарри с Невиллом встали из-за стола и, подождав Парвати и Падму, пошли по направлению к подземельям. Гарри продумывал, с какой стороны подойти к Снейпу, чтобы начать сбыт добытых ингредиентов. Невилл рассказывал о каком-то очередном растительном монстре. Неожиданно Поттера заинтересовал один момент.
- Постой, Невилл. А для чего оно?
- Змеиновидный выползень используется в зельеварении. Из его листьев варят клей, а вот корни используются для варки отбеливающего мыла. А что?
- Ты знаешь, Невилл, мне тут в голову пришла одна мысль, - медленно произнес Гарри, задумчиво глядя на друга. - Я ее обдумаю, и мы с тобой обсудим кое-что. Хорошо?
Невилл пожал плечами: - Почему бы и нет.
- Вот и замечательно.
Подойдя к классу зельеварения, друзья остановились и, продолжая переговариваться, стали ждать, когда Снейп соизволит их впустить. Рядом собрались группой слизеринцы. Малфой, поглядывая в их сторону, о чем-то переговаривался с Забини. Неожиданно он посмотрел на Гарри и, смерив его взглядом, насмешливо протянул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Охота
ФанфикЧто делать, если в тебе проснулась вейла? Найти партнера! А что делать, если твой будущий партнер тебя отвергает и это грозит тебе смертью? Провести ритуал замены наследия и выжечь пернатое к Мордредовой бабушке! А что делать, если новое наследие а)...