Глава 32: Торжественное открытие Олимпиады

1K 92 3
                                    

Первого ноября стояла прекрасная солнечная погода. Гарри сощурился, глядя на ласковое солнышко и предвкушающе улыбнулся. Сегодня ему предстояло открыть Большую охоту.

Поттер приготовился: он заранее навел справки и заказал все нужное. Как оказалось, банк Гринготтс - это не только место хранения денег. Для любимых клиентов гоблины могли сделать практически все, что угодно (за хорошую плату, естественно), таким образом, в банке находился защищенный Зал для проведения торжественных мероприятий, который запросто можно было арендовать.

Конфиденциальность гарантировалась: попасть туда можно было только при наличии особого порт-ключа, настроенного на определенного человека. Подделать его было невозможно, при входе в Зал проводилось еще несколько проверок, во избежание, так сказать.

По просьбе Гарри Зал оснастили мягкими стульями, стоящими ярусами, как в амфитеатре, все-таки, соберется аристократическая публика, а не необразованное быдло! Кроме того, Гарри сразу показывал, что он богат и имеет влияние, а также, что относится к потенциальным партнерам с уважением.

Письма с порт-ключами разослали заранее, все получатели были на месте и подтвердили свое участие. Гарри заранее сообщил декану, что в воскресенье его не будет по делам Рода. Директор тут же активизировался, предлагая для проведения церемонии Хогвартс. Поттер посмотрел на Альбуса, как на человека, страдающего слабоумием в невероятно сильной форме, и вежливо отказался.

- Господин директор, - голос Гарри был холоден и сочился презрением, - я понимаю - находясь в постоянном контакте с детьми, вы и сами впали в детство. Только поэтому я не смеюсь Вам в лицо. Данная церемония будет носить несколько... неприличный характер, а Вы своим предложением, создаете ситуацию, при которой, ученики будут иметь возможность наблюдать сцены, для детских глаз не предназначенные. Судя по всему, вы решили потешить свои извращенные фантазии, например, вуайеризм. Простите, это - не ко мне. Я извращениями не страдаю.

Сидящая рядом МакГонагалл взорвалась:

- Мистер Поттер! Как вы смеете так разговаривать с директором! Двадцать баллов с Гриффиндора!

- Да хоть двести! - пожал плечами Поттер. - И я сейчас же объясню ученикам, за что эти баллы были сняты. Директор школы поощряет разврат, а декан его всячески поддерживает. Извините, это подсудно. До свидания.

Большая ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя