Второе испытание неуклонно приближалось, а ученики все еще продолжали обсасывать пикантные подробности Бала Чемпионов. Кто во что был одет, и как в этом выглядел, кто кому ноги отдавил, и что в ответ сделали обиженные, ну и, разумеется, Событие Года - уроки бокса в исполнении Виктора Крама, данные им Рональду Уизли. Ловец Болгарской сборной блестяще продемонстрировал хук справа, вот только ученик не вполне оценил его мастерство. После того, как Рона отвели в Больничное крыло вправлять вывихнутую челюсть, на него наорала МакГонагалл, сняв пятьдесят баллов за "недопустимое поведение", а потом началось страшное. Девчонки презрительно фыркали, глядя на него, Малфой с товарищами комментировал его умственные способности, даже Снейп, хмыкнув, зааплодировал. Виктор Крам заслужил символические тридцать баллов за "рыцарское поведение" и благодарные взгляды от женской части Хогвартса. Гермионе завидовали.
Так же обсуждали наряд Гарри и его разговор с деканом. Некоторые девочки даже стали что-то обдумывать, когда он появлялся в поле их зрения. А тот в это время страдал - дед продолжил муштру с утроенной силой. Однако он занимался не только этим. Он беседовал с Гарри, заставляя его обдумывать свою жизнь.
- Вот скажи мне, внук, когда вы пришли в банк, почему ты не забрал ключ? Это ведь твой сейф. Твои деньги!
- Ну, Хагрид сказал...
- Хагрид сказал! Он твой отец? Родственник? Опекун? Какое право он имел забирать твое? - Гарри пристыженно молчал. Всегда неприятно осознавать собственную тупость. Тем более, если она действительно существует.
- Да... - вздохнул Карлус, глядя на покаянно повесившего голову внука со своего портрета в Тайной комнате, - Дамблдор соображал, что делал, когда отдавал тебя Дурслям. Они вырастили из тебя отличную марионетку.
- Я не марионетка! - вскинулся Гарри.
- Да ну? - гневно посмотрел на него дед. - У тебя нет своего мнения, ты действуешь по указанию других, ты не знаешь законов, а также своих прав и обязанностей! И скажи, что я не прав! Тебе надо было учиться. Учиться, как только попал в школу! А что делал ты? Приключения искал на свою пятую точку!
Дедушка бушевал еще долго. И время от времени продолжал прочищать внуку мозги. Результат не замедлил сказаться. Гарри набросился на учебу как одержимый. Он писал эссе, зачитывал учебники до дыр, набирал в библиотеке горы дополнительной литературы. Учителя стали вызывать его на уроках, не боясь получить в ответ неуверенное блеяние. Даже Снейп на уроках стал уважительнее относиться к нему! Все было замечательно, вот только Гарри стали сниться странные сны. Примерно раз в неделю ему снилось, что он парит на крыльях. На огромных белых птичьих крыльях, оглашая окрестности радостным клекотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Охота
FanficЧто делать, если в тебе проснулась вейла? Найти партнера! А что делать, если твой будущий партнер тебя отвергает и это грозит тебе смертью? Провести ритуал замены наследия и выжечь пернатое к Мордредовой бабушке! А что делать, если новое наследие а)...