Глава 30. Ошибка Сириуса

997 85 0
                                    

Гарри неторопливо одевался, напевая веселую мелодию. За прошедший месяц он получил и отправил уйму заявок, причем, фамилии-то какие известные! Долохов, Снейп, Макнейр, Лестрейндж, даже воин Света Шеклболт затесался в эти стройные ряды Темных рыцарей, а на закуску – Волдеморт, он же Томас Марволо Мракс, он же – Темный Лорд!

Количество претендентов росло и множилось, совы летали стаями и косяками, заявки сыпались дождем, Гарри не успевал поставить оттиск гербов, у него руки отваливались от напряженной работы.

Дедушка пропадал в Меноре, воспитывал своего непутевого сына. Дед видно, решил сделать то, что ему не удалось сделать при жизни – вбить в пустую голову Джеймса ответственность и понимание Долга перед Родом. Задача невыполнимая, по скромному мнению Гарри.

Увы, но никакого пиетета перед своим отцом он не испытывал. За прошедший месяц он неоднократно беседовал с ним и, к своему огорчению, понял, что образ, который опрометчиво сложился в его детском сознании: бравый аврор, героически сражавшийся и доблестно погибший, немного... не соответствует реальности, так сказать.

Впрочем, это и так было ясно, достаточно вспомнить Сириуса и его воспоминания о шутках Мародеров. Дедушка был в шоке. Он-то считал, что женившись, глава семьи должен заиметь хоть немного мозгов, ответственности и понимания, и теперь наверстывал упущенное, как говорится – лучше поздно, чем никогда!

Сегодня Гарри решил расслабиться и пойти в Хогсмит, сменить на некоторое время обстановку. Развеяться, прикупить что- нибудь, да и вообще, отдохнуть. В прошлые воскресенья он в Хогсмит не ходил и теперь решил наверстать упущенное, поэтому Гарри оделся, накинул легкую мантию и направился к выходу из Хогвартса.

***

Сириус с Ремусом уныло бродили по Хогсмиту, с тоской поглядывая на весело гомонящих учеников, заполонивших улочки деревни. Неожиданно Ремус остановился, принюхался и в шоке распахнул глаза. Волосы попытались встать дыбом, внутренний волк заскулил и поджал хвост. Приближался кто-то... страшный. Он в панике завертел головой, вцепившись в руку удивленного Сириуса, когда неожиданно резко остановился.

- Ремус, да что с тобой?! – раздраженный Сириус попытался выдрать свою конечность из плена. 

- Гарри... - прошептал Ремус, не веря своим собственным глазам.

- Где?! – Сириус стал бешено озираться.

Большая ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя