Глава 39: Тяжкие муки выбора

875 77 5
                                    

Гарри с интересом осмотрел стройные ряды претендентов на его руку, сердце и прочий суповой набор в комплекте с сейфом и влиянием. Толпа магов напомнила ему как-то виденные очереди у супермаркета во время распродажи: те же счастливо-напряженные лица и какая-то ерунда в руках. Каждый претендент гордо сжимал нечто, завернутое в ткань/уложенное в шкатулку/запакованное в ящик.

Оставалось только морально приготовиться к последующему аттракциону и запастись Бодроперцовым в комплекте с Успокоительным.

- Начнем, господа?

***

Первым свое произведение представил Волдеморт. Гарри внимательно осмотрел небольшую рукописную книгу, в толстой обложке из тисненой кожи, с золотыми уголками, и застежкой из "небольшого", с ноготь мизинца, рубина. Открыв, он осторожно перевернул титульный лист с весьма красноречивой надписью, слегка дернув уголками губ, после чего принялся скользить взглядом по страницам из гладкого белоснежного пергамента, ощущая исходящее от фолианта приятное тепло магии изготовителя.

Почерк был каллиграфическим, каждый символ был выписан с неимоверным тщанием, картинки двигались, поражая яркими красками и невероятной реалистичностью. Каждый лист плотного, отбеленного пергамента был украшен по краю затейливым орнаментом и заботливо промаркирован, каждый рисунок был обрамлен оригинальной рамкой, каждое название представляло собой настоящее произведение искусства. Чеканка на металлических частях обложки была просто великолепной, и даже "скромные" размеры застежки были, что называется, "в масть". Десять разделов, десять отдельных произведений, десять маленьких шедевров.

Невероятная работа... и от кого?! Уж от Лорда Гарри такого не ожидал! Совершенно офигевший дед, которого внук просветил насчет содержимого, смотрел на книгу остановившимся взглядом, переживая жесточайший когнитивный диссонанс.

Это было попадание в десятку!

Гарри закрыл фолиант, любовно огладив обложку, застегнул застежку и улыбнулся.

- Невероятная работа, лорд Мракс. Она превзошла мои самые смелые ожидания! Поздравляю!

Волдеморт удовлетворенно сверкнул полыхнувшими на мгновение рубиновыми глазами, кивнул и отошел в сторону, где были приготовлены кресла и столики с напитками и едой для прошедших отбор. Гарри еще раз погладил обложку, улыбнулся, и отложил ее на специальный столик.

Большая ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя