Наконец, каникулы закончились, и ученики вернулись в школу. Гарри и Невилл при встрече обменялись церемонными поклонами, глядя на которые, Рон побагровел от злости. Друзья, а теперь и партнеры по бизнесу, не обращали на него никакого внимания. Договор они подписали, и после этого дед похвалил Гарри за проявленную сообразительность и деловую хватку. Гарри краснел, с удовольствием выслушивая справедливую похвалу.
Уединившись в классе и поставив все виды заглушающих и запирающих чар, которые знали, компаньоны стали делиться новостями. Невилл передал благодарственное письмо от бабушки, Гарри расписывал, как он упаковывал и доставлял подарок Снейпу. Оба впервые в жизни с нетерпением ждали урока у зельевара...
Влетев в класс в своей неповторимой манере, Снейп величественно замер посреди кабинета и обвел присутствующих тяжелым взглядом. Ученики трепетали в ожидании казни и морально готовились к худшему. Кроме... Точно. Поттера и Лонгботтома, которые замерли на своем месте, пожирая его глазами. Снейп слегка (на два миллиметра) склонил голову, показывая, что оценил их рвение, и рявкнул:
- Класс! Учебники убрать! Сегодня они Вам не понадобятся... Вы будете писать проверочную работу! По классу пронесся дружный горестный стон. Кто-то всхлипнул.
Компаньоны только переглянулись с чувством глубокого удовлетворения. Они это предвидели.
Драко Малфой смотрел на Поттера злобными глазами. На каникулах Papa изволил прогрызть ему дырку в голове своими нотациями на тему "Как должен вести себя Наследник славного Рода Малфой, будучи в школе". Каждый день двухчасовая лекция. И не сбежишь!
А этот шрамоголовый придурок строит из себя центр Вселенной! Ничего, теперь он спешить не будет... Поттер успокоится, потеряет бдительность, и тогда, только тогда, он, Драко Люциус Малфой, отомстит. И месть его будет ужасной...
***
Барти Крауч-младший в очередной раз выпил из фляжки Оборотное зелье и поморщился. Вкус у этой гадости был специфический. Впрочем, мучиться ему осталось недолго. Уже скоро последнее испытание. Скоро. Он уже давно все подготовил. Поттер ничего не подозревает, Господин будет доволен...
***
За завтраком Гарри получил почту, и, подав Букле куриную ножку, развернул газету. Глаза пробежали по страницам, и он с трудом подавил желание широко, удовлетворенно улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Охота
Hayran KurguЧто делать, если в тебе проснулась вейла? Найти партнера! А что делать, если твой будущий партнер тебя отвергает и это грозит тебе смертью? Провести ритуал замены наследия и выжечь пернатое к Мордредовой бабушке! А что делать, если новое наследие а)...