Глава 17: Уроки

1K 85 2
                                    

Снейп и чета Малфоев вышли из столовой в молчании. Зайдя в кабинет, все попадали в кресла. Новость ошарашила, и это еще мягко сказано. Люциус поднялся, налил в бокалы коньяк и, раздав присутствующим, снова упал в кресло. Молчание все длилось и длилось. Наконец, лорда Малфоя прорвало:

- Глупый мальчишка! Как... - тут сиятельный лорд захлебнулся воздухом и сник.

- Тихо, Люц. Да, Драко - маленький избалованный засранец. Но в этом есть и наша вина, - Снейп увидел взгляд Люциуса и с нажимом продолжил, - Да, наша! Ты его отец, а я - крестный! И это наша вина! Как бы мне не хотелось этого признавать.

Люциус допил коньяк и отставил бокал. Северус был прав. Они слишком потакали Драко, слишком баловали. Вот и дождались. Капризный ребенок поставил личные эгоистичные желания выше благополучия Рода и даже не посоветовался с родителями. Ну что ему стоило сказать, что нужно поговорить с родителями - ухаживание, ведущее к браку (а в случае с вейлой это даже не обсуждается), требует одобрения главы Рода. Да даже с точки зрения выгоды в политическом плане, это сулило необычайные возможности! И так все... гм... упустить...

Северус крутил в тонких пальцах бокал и думал. Мысли были невеселые. В случившемся была и его вина. Он сам подавал пример крестнику, придираясь и унижая Поттера. Сам. Хотя и знал, в глубине души, что это мелочно и отвратительно - переносить детские обиды, связанные с давно покойным человеком, на ребенка, который его не помнил.

За этот учебный год Поттер предстал перед ним с совершенно другой стороны. Умный, предприимчивый, с интересом изучающий все новое. Конечно, многое скрывалось, но внимательный взгляд шпиона со стажем видел, что Поттер стал меняться. Причем в лучшую сторону.

Наконец Снейп встряхнул головой и жестко посмотрел на Люциуса.

- Ну что ж, похандрили - и хватит! Надо исправлять то, что натворил Драко. Нужно найти Поттера. 

- Каким образом? - перешел на деловой тон Малфой.

- Я знаю, где он живет. Туда и отправимся. Сейчас. Пока парень не загнулся.

***

Драко стоял на коленях перед Темным Лордом, восседающим на стуле напротив, и умирал от страха. Лорд крутил в белоснежных пальцах, заканчивающихся небольшими когтями, палочку, и молчал. От этого становилось еще страшнее. Наконец, Лорд заговорил:

Большая ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя