Дождавшись ночи, Гарри накинул мантию-невидимку и, постоянно сверяясь с картой Мародеров, направился в Запретный лес. Успешно ускользнув от Минервы, патрулирующей коридоры, он вышел из замка и направился к деревьям, чернеющим в отдалении.
Прежде всего, он заклинанием очистил полянку от снега, затем вынул из зачарованной сумки заранее припасенные дрова и сложил костер, потом вынул подношения и, разложив их возле костра на расстеленной скатерти, зажег огонь. Дрова затрещали, и пламя взметнулось вверх, пожирая хорошо высушенное дерево. Повеяло теплом. Гарри снял мантию и остался в белой длинной рубахе и штанах, покрытых ритуальной вышивкой. Холод совершенно не чувствовался. Встав возле костра, он поклонился и поблагодарил Госпожу Магию за ее дары. Затем он по очереди брал и бросал их в костер, сопровождая действия словами благодарности предкам.
Бросив последний дар (сноп высушенных полевых цветов и злаков), Гарри еще раз поклонился и неожиданно почувствовал, что за ним наблюдают. Он изумленно вскинул голову и потрясенно уставился на огонь. В костре танцевали смутно видимые в языках пламени силуэты. В его сознание ворвался голос деда:
- Смотри, Гарри, это твои предки. Все, кто был перед тобой.
Гарри потрясенно смотрел на силуэты, танцующие в огне, и чувствовал, как его обволакивают ощущения защиты и поддержки, исходящие от костра. Он поклонился еще раз:
- Благодарю Вас, славные предки. Спасибо, что пришли.
Костер взметнулся в небо и мгновенно погас. Гарри собрал вещи в мешок и, разровняв снежный покров на поляне, отправился обратно в школу.
Сидя в кровати за задернутым пологом и поедая Йольский хлеб, заботливо приготовленный Добби, Гарри улыбался и вспоминал мелькающие в костре силуэты.
***
Сидя в мягком и чрезвычайно удобном кресле возле камина в Малфой-меноре, Северус Снейп потягивал коньяк многолетней выдержки из запасов Люциуса и вел неспешную беседу с хозяином. Они только что провели все необходимые ритуалы Йоля и теперь наслаждались теплом камина. Беседа оказалась на традиционную тему - Хогвартс и успехи Драко.
- Люциус, повлияй на Драко, - недовольно скривившись, произнес Снейп. - Своими воплями о тебе он подрывает свою репутацию. Его никто не воспринимает всерьез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Охота
ФанфикЧто делать, если в тебе проснулась вейла? Найти партнера! А что делать, если твой будущий партнер тебя отвергает и это грозит тебе смертью? Провести ритуал замены наследия и выжечь пернатое к Мордредовой бабушке! А что делать, если новое наследие а)...