Глава 19: Пробуждение

1.1K 92 4
                                    

Лорд задумчиво смотрел на стоящих перед ним навытяжку магов и лениво размышлял о каверзности жизни.

Когда он очнулся, то первым делом дополз до кресла и рухнул в него. Тело все еще временами потряхивало, но с каждым мгновением Волдеморт чувствовал себя все лучше и лучше. Дрожь проходила, непроизвольные спазмы мышц становились все реже. Магия свободно циркулировала в теле.

Теперь, когда ее ничто не ограничивало и не рвало на куски, магия Волдеморта кружилась вокруг него, как утихающий смерч.

Волдеморт уже давно не чувствовал себя так хорошо. Очень, очень давно. Он уже и забыл, что бывает ТАК.

Наконец, он полностью пришел в себя и плавно, грациозно встав, подошел к зеркалу и скинул мантию, оставшись обнаженным. Зеркало сладострастно причмокнуло и застонало:

- Ааахххх... Какой красавчик! Везде! А какая попка! А КАКОЙ...

Подпрыгнувший от неожиданности, Волдеморт разразился потоком ругательств. Зеркало восхищенно внимало, изредка комментируя самые заковыристые пассажи. Наконец, Лорд отвел душу и, наложив на разговорчивый предмет интерьера Силенцио, принялся себя разглядывать.

Посмотреть было на что: высокий рост, широкие плечи, мощные мускулы, перекатывающиеся под атласной белой кожей, буйная кудрявая грива почти до поясницы, невероятно-синие глаза, словно подсвеченные Люмосом, четкие черты красивого лица.

Стоило признать, что результат неожиданного эксперимента удался на славу.

Волдеморт самодовольно оглядел себя со всех сторон и неожиданно застыл, прислушиваясь к себе. Затем он позвал магию внутри себя, и внезапно его облик поплыл.

Волдеморт замер, жадно и потрясенно разглядывая результат.

В зеркале отражался НАГ. Самый настоящий наг, а не та пародия на него, что получилась в результате усилий криворукого Хвоста. Телосложение немного утончилось, стало не таким внушительным, кожа покрылась белой чешуей, на руках и ногах отросли когти, тоже белоснежные. Черты лица стали змеиными, волосы исчезли. Глаза засияли рубиновым светом. Волдеморт улыбнулся, и во рту сверкнули клыки - на обеих челюстях. Раздвоенный язык мелькнул, облизывая тонкие губы.

Лорд огладил себя руками, словно не веря своим глазам, и счастливо шипяще рассмеялся.

Большая ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя