Тихое, жуткое шипение наполняло гудящий от выплеснутой магии зал. Алтарь еле слышно потрескивал, остывая. Впитав выплеснутую разъяренной Медузой магию, камень рода просто раскалился, источая жуткий жар, маленькие кристаллы, впаянные в его толщу, сияли, словно раскаленные угли.
Гарри дернул головой, хрустнув шеей и сложил руки на груди.
- Вот значит, как. Не могли пустить такое на самотек, да, директор?
Волосы метались по плечам, извиваясь, словно на голове у Гарри был клубок змей. Парень раздраженно шикнул, усмиряя их, пряди послушно свились в плотные жгуты, которые он свернул в узел на макушке и заколол стилетом. Бросив взгляд на бумаги, которые он отшвырнул в угол, Гарри нервно дернул головой, скаля частокол зубов.
- Спокойствие... только спокойствие... - выдохнул Медуза, шагая из стороны в сторону. - Не хватало только еще сорваться... Ладно. Это я так не оставлю... но время отомстить наступит чуточку позже. Сейчас надо сосредоточиться на выборе. Дело это крайне серьезное и ответственное, так что... готовьтесь!
Тихий шипящий смех разлетелся по залу, заставляя трепетать огни факелов.
***
Волдеморт неторопливо постукивал пальцами по лакированной поверхности стола, обдумывая принятое накануне решение.
Снейп.
Единственный маг, которого лорд действительно мог воспринять как практически равного. Единственный из множества. Тяжело, конечно, смириться с мыслью, что ты будешь не один, но это ничего... уж слишком привлекательный приз будет в его руках... но для этого придется потрудиться. Сейчас Поттер ходит на свидания с оставшимися магами, нанятые шпионы исправно докладывают, что пока больше никто не прошел в финал, но это ничего не значит. Ведь есть Макнейр, и Кингсли, и остальные...
Надо принять меры.
Северус, конечно, изрядный стервец и язва, не желающий подчиняться, впрочем, он может прислушаться к доводам разума. Значит? Значит, надо налаживать контакт.
***
Северус изумленно смотрел на письмо, доставленное неприметной совой Почтовой службы. Письмо от Темного лорда. Уже одно это заставляло нервничать, и гадать о причинах такого поступка. Конечно, Северус не страдал скудоумием, и вполне четко предполагал причину - Лорд сделал выбор будущего второго спутника жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Охота
ФанфикЧто делать, если в тебе проснулась вейла? Найти партнера! А что делать, если твой будущий партнер тебя отвергает и это грозит тебе смертью? Провести ритуал замены наследия и выжечь пернатое к Мордредовой бабушке! А что делать, если новое наследие а)...