Pov: Т/и.
Я проснулась. сходила в душ, выучила конспекты, убралась и начала помогать маме готовить ужин, так как у Евы сегодня день рождения.
-вечер-
Т/и: мамуль, ну вроде бы я всё сделала, я могу идти? у меня стрим через пол часа.
Мама: конечно иди)
Ева: скинь ссылку, когда начнёшь стримить, мы с мамой посмотрим.
Т/и: окей.Я решила немного накраситься, переодеться и распаковать новые наушники для стримов.
Так, ну вроде бы всё готово, сейчас запущу.- подумала я и решила написать Ване.Т/и: через 5 минут позвоню по дискорду.
Ваня: жду.Я отложила телефон. включила камеру и микрофон на компьютере.
Т/и: всем приветик, мои хорошие. сегодня у нас будет гость) возможно вы его знаете и очень ждали. всё, подключаю.
Ваня: привет чат, привет Т/и)
Т/и: привет, я предлагаю послушать музыку, а потом поиграть в правду или действие, а вы будете нам задавать вопросы и действия.
Ваня: ого, интересно, что задания они нам придумают.
Т/и: как же я люблю эту песню- сказала я и начала немного танцевать. после 3 минут прослушивания песни, мы решили начать игру.
Чат: вопрос Ване: тебе нравится проводить стримы с Т/и?
Ваня: конечно, она прикольная.
Чат: вопрос Т/и: как давно вы знакомы?
Т/и: два дня, ахха, но ребят, Ваня очень хороший и добрый.
После моих слов Ваня покраснел.Весь стрим чат задавал подобные вопросы, мы очень хорошо провели время.
-прошел месяц.-
Мы с Ваней очень хорошо подружились, стримили почти каждый день. но в живую мы ещё ни разу не виделись.-утро-
Я только что проснулась и мне пришло уведомление от Вани. я открыла переписку.
Ваня: доброе утро, солнце.
Т/и: доброе утро)
Ваня: ты сегодня вечером не занята?
Т/и: да вроде нет, а что?
Ваня: может быть сходим вместе а какой нибудь парк, погуляем? зима всё таки, красиво вечерами?
Т/и: да конечно.
Ваня: давай в часиков шесть?
Т/и: хорошо.Мне не верится, что уже сегодня я увижу своего лучшего друга в живую.
*************
вот так вот. люблю вас очень!!
мой тг канал: deepinx_xs🤢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она спасла меня от одиночества...
Любовные романыкто же знал, что их история закончится именно так...