20 глава.

29 5 1
                                    

Pov: Т/и.
мы позавтракали, вызвали такси и поехали сначала ко мне в квартиру. чтобы я переоделась, а затем мы поехали к психологу.

Вот мы уже заходим в кабинет. мы с Ваней сели за диван. психолог начал разговор.

П: здравствуйте, меня зовут Эвелина, как мне к вам обращаться?
Т/и: здравствуйте, меня зовут Т/и.
Ваня: здравствуйте, я Ваня.
П: приятно познакомиться, наша встреча продлиться 60 минут, за это время я постараюсь понять вашу проблему, и мы вместе наметим план её решения. расскажите, пожалуйста, что привело вам ко мне.

Я рассказала свою причину.

П: хорошо, я вас поняла. Т/и, сейчас, вам, в кризисный период важна эмоциональная поддержка близкого человека. сейчас важно не угнетать себя, не думать о плохом. попробуйте  отвлечься, например, тем, что доставляет вам положительные эмоции. Ваня, вы очень близкий человек для Т/и. это можно объяснить тем, что практически 98% таких девушек перестают верить, доверять мужскому полу, не смотря на что, муж он, парень или друг. сейчас важно, чтобы вы помогали Т/и и она смогла отвлечься от всего плохого, пожалуйста, постарайтесь, быть рядом с ней.

примерно ещё полчаса мы вели беседу с психологом.

П: поняла вас, что ж, время нашей встречи подходит к концу. давайте подведём итоги. нам с вами необходимо понять, в какие моменты переживания становятся особенно слабыми, что ослабляет и усиливает тревогу. вы согласны с этим, Т/и?
Т/и: да.
П: для этого я предлагаю вам вести дневник наблюдений. тезисно расписывайте каждый день, отмечайте свои эмоции. на следующей встречи мы с вами вместе проанализируем эти записи. у  вас остались ко мне вопросы?
Т/и: нет.
П: тогда скажите пожалуйста, как вы себя чувствуете? что то изменилось в ваших мыслях или эмоциях по сравнению с тем состоянием, которое было до сессии? насколько встреча соответствовала вашим ожиданиям, какие ощущения от неё остались?
Т/и: я осознаю, в каком направлении двигаться, когда я шла на консультацию, то надеялась, что мне помогут, выслушают, так что, ожидания совпали с реальностью.
П: я поняла вас, что ж, спасибо за откровенность. увидимся на следующей встрече.
Т/и: до свидания.
Ваня: до свидания.

Мы с Ваней вызвали такси и решили поехать в тц, чтобы немного отвлечься.

***************
сегодня не пошла в школу, так как ужасно себя чувствовала, честно не знаю, что вообще со мной происходит, но я постараюсь быть активной.
как думаете, я могу уже пойти работать психологом? ахах.
мой тгк: deepinx_xs🤢

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя