2 глава.

67 8 1
                                    

Pov: Ваня.

Через два дня я снова захотел провести стрим.

Ваня: привет привет, чат, не обращайте внимание на моё состояние, давайте просто поговорим.

В чате у многих писали про некую девушку Т/и.

Ваня: чат, кто такая Т/и?

В чате написали, что эта стримерша, которая сможет поднять настроение.

Ваня: не знаю таких, о донат..

"знаешь (тут типо ваш ник)?

Ваня: нет, не знаю я таких. чат хватит писать о ней, я её не знаю. и настроение я могу поднять себе сам, нужно время.

Pov: Т/и.

Мне стало скучно и я решила провести стрим. но не одна, а с сестрой.

Т/и: привет ребята- сказала я и помахала рукой.

сообщения в чате:
"а кто рядом с тобой сидит?"
"ты знаешь deepins?"
"вы милашки"

Т/и: забыла вам представить, это моя сестра- Ева.
Ева: всем привет)
Т/и: А ребят, deepins это кто?

Сообщения в чате:
парень в тильте.
стример на твиче.
красивый мальчик)
парень в тильте.
стример, парень в тильте.
он грустит неделю, развесели его.

Т/и: стример... интересно, зачем я должна веселить его? я что шут?

Подобные сообщения были весь стрим.

-после стрима-

Ева: ты реально не знаешь этого парня?
Т/и: нет, а ты?
Ева: первый раз слышу, просто тебе так часто про негт писали, может посмотришь его стрим?
Т/и: делать мне больше нечего.

В комнату зашла мама.
Мама:солнышки, вы не заняты?
Ева: не, а что?
Мама: пошлите посмотрим фильм, вкусняшки поедим)
Т/и: оо давайте.

Весь остаток вечера я провела с мамой и сестрой. после просмотра фильма я умылась и пошла к себе в комнату. я расстелила кровать, взяла наушники, телефон и легла. включила музыку. решила проверить  свои социальные сети. Всё было хорошо, появлялись новые подписчики. мне было интересно, кто такой deepins, но я бы не стала торопить время и следить за его социальными сетями. после прослушивания любимой музыки я уснула.

Pov: Ваня.

Я сходил в душ, лёг на кровать. после стрима у меня остались некоторые вопросы, кто же такая эта Т/и? я решил найти её в инсте. я был не уверен что это она, но всё же у неё были фотографии со своего стрима. значит это точно она. привлекательная девушка. может познакомиться и провести стрим? я хотел написать сообщение. нет, нет, рано торопиться, а если это не она?- подумал я.

***************
милые, спасибо что читаете мой фанфик. люблю вас очень. я вот думаю, может создать телеграмм канал? как думаете?

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя