Pov: Ваня.
Ваня: какая таблетка? ты что сделала?
Ира: не злись, всё нормально.Я переспал со своей бывшей. точнее она всё сделала сама за меня. я не понимал, что происходит, было чувство затуманенного сознания. я чувствовал себя ужасно, будто в тот момент я был сам не свой и поддался ей.
Ира: ну вот и всё, а ты переживал.
Ваня: зачем ты это сделала?
Ира: чтобы ты забыл свою девчонку.
Ваня: по-моему вопрос о том, с кем мне быть я решаю сам.
Ира: ну извините, очень захотелось влезть в чужие дела.Я хотел достать свой телефон. пощупав свои карманы, я не нашёл его.
Ваня: где мой телефон?!
Ира: зачем?
Ваня: мне телефон нужен!!
Ира: ну зачем?
Ваня: тебе какая разница?
Ира: ой, всё- сказала она и отдала мне телефон.
Ира: тебе там много раз звонили.Я включил свой телефон. там было 3 пропущенных звонка и 5 сообщений от Т/и, 12 пропущенных от Санька.
Pov: Т/и.
Я пришла в сознание в каком то странном помещении, скорее всего, это был гараж.
Я лежала на каком-то пыльном диване, было холодно, на мне не было ни шапки, ни куртки.
Я хотела встать, но резко включился свет, и я увидела трёх людей. двое парней и девушка, та самая первокурсница, которая говорила, что она "девушка дипинса."
(д- девушка, 1п- первый парень, 2п: второй парень.)
д: она очнулась.
1п: нам приступать?
д: немедля.Ко мне подошёл второй парень, сел рядом, он начал смотреть на меня.
Т/и: чего тебе?- грубо спросила я.
2п: рот будешь у ширинки открывать.Он держал меня, а другой начал раздевать меня.
Я осталась в одном нижнем белье. было очень холодно. моё тело покрвлось мурашками, меня трясло.
Один из них пытался снять с меня белье, я кричала чтобы кто нибудь меня услышал.
д: тебя никто не услышит, этот гараж находится на окраине города. пойми, ты заслужила себе это, за стримы и общение с Ваней.
С меня сняли всю одежду. я пыталась закрыть своё тело руками. один из них грубо откинул мои руки.
2п: приступим.- обратился он к своему помощнику.
Т/и: прошу не надо, умоляю.
Меня никто не послушал, они выполняли своё дело. я кричала от боли. ко мне подошла девушка и влепила звонку пощёчину. они издевались надо мной так, как только могли, а та девушка сильно смеялась.
После завершения этого ужаса, они подняли меня с холодного пола и кинули на улицу, в снег, как какую-то собачку.
Без вещей, без нижнего белья, лежу на снегу.
Открылась дверь гаража, они выкинули всю мою одежду и мой шопер .
Кое-как дойдя по холодному снегу, я взяла вещи, оделась, позвонила Нике.
Я была беспомощна, по моим щекам лились слёзы.
Ника: да, Т/и, что случилось?
Т/и: Саша не у тебя?
Ника: у меня, а что?
Т/и: я на окраине города, у меня нет денег, телефон вот-вот разрядится.
Ника: Т/и, ято случилось? почему ты плачешь?Я рассказала подруге историю о том, что со мной случилось.
Ника: Т/и, малышка, мы скоро приедем, будь на связи, где ты находишься?
Т/и: я не знаю, это маленький переулок, здесь нет людей.
Ника: включи метку на телефоне.Через 15 минут ко мне приехали ребята. первое, что я сделала - я прижалась к Саше, мне не хватало вот такой мужской защиты.
Когда я обнимала Сашу, я представляла, что это Ваня. слезы лились ручьём, я не могла перестать плакать.
Саша позвонил Ване, он не брал трубку, от этого я начала ещё сильнее плакать.Pov: Ваня.
Я решил перезвонить Сане.
Ваня: да, сань?
Саня: Вань, тут такое дело.. Т/и..
Ваня: что с Т/и?
Саня: её изнасиловали..***************
сегодня постараюсь опубликовать ещё несколько глав, подробнее в моём тгк, название: deepinx_xs🤢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она спасла меня от одиночества...
Romansкто же знал, что их история закончится именно так...