Pov: Т/и.
Я просто не понимала, что происходит.
в дверь постучалась мама.
Мама: Т/и, можно?
Т/и: да мам, заходи.
Мама: что случилось? почему ты плачешь?
Т/и: я поссорилась с Ваней.
Мама: из за чего?Я рассказала ей всю историю.
Мама: вспомни как он отреагировал на неё, вспомни его выражение лица, когда она говорила что любит его. если бы он бы любил её, он бы не приехал оттуда к тебе, не общался бы с тобой, а наоборот, избегал тебя и не разговаривал с тобой.
Т/и: возможно..
Мама:я чувствую, какой Ваня хороший, он ни за что бы сделал бы так, я думаю та девушка специально так сделала.
Т/и: как?
Мама: она так поступила, чтобы поссорить вас, потому что она, скорее всего, любит Ваню.
Т/и: мам, что мне делать?
Мама: ты должна верить в лучшее, а Ваня, если он тебя любит, то он будет пытаться вернуть всё. хватит хныкать, всё будет хорошо. попробуй отвлечься.
Т/и: я поняла, я наверное немного посплю.
Мама: хорошего сна - ответила она и поцеловала меня в щёчку.Я довольно быстро уснула.
Pov: Ваня.
Я пытался дозвониться Т/и, но она не брала трубку.
Тогда я принял решение поехать к ней домой.
Я вызвал такси и поехал к Т/и. спустя некоторое время я стоял возле двери её квартиры. я нажал на дверной звонок. меня встретила её мама.
Мама: Ваня, привет, заходи.
Ваня: здравствуйте, а Т/и дома?
Мама: да, но она спит.
Ваня: ладно, я тогда приду завтра..
Мама: нет, нет, проходи, мне нужно поговорить с тобой.Мы прошли на кухню. мама Т/и заварила мне чай и села за стол.
Мама: Вань, что вообще случилось?
Я ей рассказал, про ту ужасную Иру, и про то, как люблю Т/и.
Pov: Т/и.
Я проснулась, потёрла глаза руками и встала с кровати.
В глазах потемнело и я пошатнулась. несмотря на то, что я вот вот упаду в обморок, я продолжала идти к шкафу. я открыла дверцу, приподняла вещи, взяла пачку ментоловых сигарет и зажигалку. положила эти два необходимых предмета в карман штанов.
я подошла к балкону, который находился в моей комнате, открыла дверь и зашла.
на балконе было холодно, но я не обращала на это внимание.
я открыла окно балкона, достала из пачки сигарету и поднесла её к зажигалке. я охватила сигарету губами, сделала небольшой затяг и выдохнула дым.Я чувствовала умиротворение..
Как же прекрасно курить ночью, смотря на звёздное небо и луну. я осторожно скидывала пепел через окно.
Я услышала, как дверь моей комнаты открылась, я решила не прятать сигареты, мне было без разницы увидет ли мама, как я курю или нет, я просто наслаждалась моментом.
на балкон кто то зашёл, я не поворачивала голову.
Ваня: Т/и...
Т/и: зачем пришёл? иди к Ире, она же тебя ждёт там наверное. - ответила я, не отрывая взгляд от звёздного неба.
Ваня: ты же говорила, что не куришь..
Т/и: захотела-покурила, захотела - нет. тебе какая разница?
Ваня: мы можем поговорить?
Т/и: нам не о чём с тобой говорить, ты достаточно сказал. - ответила я, кинул окурок в окно и вышла из балкона.
Ваня: постой, дай я всё объясню.. - сказал он, схватив меня за руку.
Т/и: отпусти!**********************
вот так вот.
сегодня день рождение у одного прекрасного человечка, deepwersx поздравьте её пожалуйста, ей будет приятно!
мой тгк: deepinx_xs🤢 подпишитесь пожалуйста ♡
люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она спасла меня от одиночества...
Любовные романыкто же знал, что их история закончится именно так...